Black Desert.Интервью с разработчиками.
Сен 20, 2012 // Статьи //

black-desert-15

Это вольный перевод интервью которое дал Kim Daeil основатель студии Pearl Abyss сайту steparu .

Итак:

Black Desert (Черная Пустыня прим.) на данный момент является самым крупномасштабным ММОРПГ проектом который разрабатывается студией Pearl Abyss. Я, желая получить больше информации по этой игре, решил посмотреть смогу ли взять интервью у команды Pearl Abyss. Они были достаточно любезны и ответили на все вопросы которые возникли у меня по игре, а также предоставили кучу новых HD 1920×1080 сркиншотов для оформления этого интервью. 002

 Генеральный директор Pearl Abyss Corporation г-н Kim Daeil.

Вопрос: Здравствуйте, приятно встретится с вами! Меня зовут Steparu, не могли бы вы представится нашим читателям? Ответ: Мое имя Kim Daeil, я участвовал в разработке и был  директором различных игр, таких как RYL (Risk Your Life), R2 (Reign of Revolution) и C9 (Continent of the Ninth) опубликованных Hangame в Корее. Я был разработчиком онлайн игр в течении 13 лет и ушел из NHNGames в 2010 году. Примерно в сентябре того же года, я основал новую компанию под названием Pearl Abyss Corporation. На данный момент у нас в компании работает около 50 человек. В состав команды входят 30 графических редакторов, 10 программистов, 8 разработчиков проекта и т.д. Вопрос: С тех пор как Pearl Abyss выпустила первый ролик, игре уделяется много внимания. Вы ожидали, что проект будет настолько популярным? Ответ: Нет мы не ожидали этого и не хотели публиковать материалы по игре. Мы хотели переждать и развить и доработать множество вещей. Мы думали, что пока не должны выпускать слишком много информации по нашей игре. GameOn Japan, первый иностранный издатель с которым мы заключили договор, предложил обнародовать некоторый контент из игры . В день подписания соглашения материалы были опубликованы. 016

Генеральный директор GameOn г-н Lee San'yopu и г-н  Kim Daeil генеральный директор Pearl Abyss демонстрируют только что подписанное соглашение. ( 7 сентября 2012 года).

Вопрос: Хотелось бы узнать, на каком движке работает Black Desert Online? Не могли бы вы рассказать о нем? Ответ: Наша компания использует свой собственный движок. Имени у него пока еще нет, но мы в настоящее время называем его «Black Desert». В нашей компании работает много программистов и разработчиков, ветеранов игровой индустрии, поэтому создание нового движка было не таким трудным. Мы нуждались в специальном движке только для Black Desert, главным образом потому, что это бесшовный мир, и нужен был такой движок, который может обслужить множество персонажей быстро и легко. Вопрос: В Black Desert Online есть возможность перейти из одного континента на другой без загрузки? Ответ: Black Desert бесшовный мир, так что игроки могут бегать по миру без загрузки. Вопрос: Я удивлен степенью детализации в игре, не могли бы вы рассказать об историческом сюжете игры? Ответ: История игры развивается на фоне конфликта между двумя странами, Chalpheon Republic и Valencia Kingdom которые борются за обладание территорией «черная пустыня».  В пустыне встречается магический минерал, «черный камень», который дает энергию. Chalpheon Republic хочет единолично получать прибыль из камней, а Valencia Kingdom пытается предотвратить это. Черная пустыня так же называется Красной пустыней из-за  огромных потерь, которые несут эти страны и количества пролитой крови в этих землях. Вопрос: Есть ли какие то особенности в боевой системе Black Desert и что делает ее уникальной по сравнению с боевыми системами других игр? Ответ: Мы старались сделать боевую систему как можно более реалистичной. Мы хотим сделать чтобы боевые навыки смотрелись реалистично и динамично настолько, насколько это возможно. Наша цель дать игрокам полный контроль над боевой системой, чтобы можно было атаковать, увертываться и блокировать удары в ручную. Мы были вдохновлены множеством игр например Red Dead Redemption. Мы хотим дать еще больший контроль над боем и передвижениями. Нами были добавлены некоторые замечательные механики при катании на лошадях.Например мы добавили возможность дрифта на лошадях с одновременной стрельбой из лука. Вопрос: Мне очень интересно, какие расы и классы будут в игре? Будут ли ограничения классов по расам и полу? Ответ: В игре существуют различные расы: великаны, хоббиты, эльфы, гномы и люди. Мы разработали их как часть мира и каждая раса не имеет пока  специальных навыков или статов (жарг.). Все персонажи делятся на различные классы: Истребитель, Рейнджер, Колдун, Зверь и Укротитель. Мы работаем и над другими классами. Мы рассматриваем гендерную систему блокировки, но пока не можем дать вам конкретно какие-либо детали. Кроме того, названия классов могут так же измениться в будущем. Вопрос: Многие люди, заглядывая вперед, заинтересованы в получении дополнительной информации о закрытых бета тестах проекта. У Pearl Abyss уже есть планы, где и когда игра будет протестирована в первую очередь? Ответ: Мы еще работаем над договорами с издателями в других странах, поэтому тестовое расписание может измениться в любое время. Сейчас наша цель заключается в том, чтобы создать публичную версию к 2013 году и представить ее в Корее. Смотря как будет прогрессировать игра, все зависит от этого. Думаю, что первые бета тесты будут в начале 2013 года. Вопрос: Осады в Black Desert Online похоже имеют большой потенциал. Это правда, что при осадах можно будет стрелять из пушек? Ответ: Система пальбы из пушек сильно отличается по сравнению с другими играми. Персонажам нужно все делать вручную, перетаскивать орудия, загружать ядрами, целиться изменяя угол наклона и т.д. и т.п. Вопрос: Будет ли система штрафов для игроков, которые стали РК, убивая случайных игроков, и будут ли штрафоваться игроки, которые были убиты РК? Ответ: РК в игре будут, но только как право, чтобы игроки не покидали игру из-за большого количества РК. ( ля, ля, ля, жу, жу, жу, короче вопрос с этой темой обсуждается и пока еще слишком рано решать .  прим. переводчика ). Обычно, при смерти персонажа, с него падают какие то вещи. Мы решили отказаться от такой схемы и, вещи которые привязаны к персонажу, выпадать не будут. Мы считаем, что утеря кровно заработанного, сильно расстраивает игроков. Вопрос: Какие еще особенности предложит Black Desert игрокам? Ответ: Одна из уникальных особенностей - это взаимоотношения с НПС. Каждый из игроков сможет построить свои уникальные взаимоотношения. Black Desert это огромный мир. Игроки будут исследовать его и открывать новые области. Дружба с НПС окажет существенную помощь в этом деле. После того как персонаж установит более тесные дружеские отношения с НПС, они будут продавать игрокам специальные предметы, которые не возможно купить в общих магазинах. Возможно будут делать какие то подарки, выдавать интересные квесты, предоставлять доступ в специальные области и даже оказывать помощь в поездках. Однако вы не сможете быть дружны со всеми НПС в игре. Есть НеПеСи,  которые не любят друг друга и, когда вы строите союзы с одними, с другими отношения будут ухудшаться.   Вопрос: Будут ли в игре подземелья и raid подземелья? Ответ: Да, будут! В этой игре мы планируем различные виды подземелий. У нас будет много соло, групповых подземелий и будут очень сложные. Мы также работаем над raid подземельями, которые потребуют большой партии. Black Desert бесшовный мир, то есть большое поле, которым является весь мир и может быть изучен без загрузок. Мир имеет такое же поле подземелий, не требующих загрузки, однако есть и такие данжи (жарг.) которым загрузка потребуется. Вопрос: Я всегда любил рассматривать одежду и наряды персонажей, будет ли в игре возможность изменять внешний вид? Ответ: Есть пункт, при котором можно будет изменить внешний вид. Сейчас наши дизайнеры работают над этой функцией, так что можно ожидать множество интересных нарядов в будущем. Вопрос: Будут ли Боссы в игре, убивая которых, можно набрать кучу опыта? Ответ: Мы еще спорим на эту тему и пока не можем подробно ответить на этот вопрос. Вопрос: Я очень ценю Ваше время и еще раз должен поблагодарить за ответы на мои вопросы. Что бы вы хотели от себя сказать поклонникам Вашего проекта? Ответ: Основной нашей задачей является предоставление игрокам высококачественного MMORPG. Мы хотим сделать игру особенной и добавить множество уникального контента. Спасибо вам за поддержку  с нетерпением ждем вас в нашей игре.

Источник.

 Перевод сделан с помощью Яндекс переводчика , Гугл переводчика, собственных знаний и такой-то матери. Для вас старался In-Kin.

Скриншоты.