Black Desert: Об издании в России.
Янв 28, 2014 // НОВОСТИ //
1380027_636655649689829_2043214487_n (1) Подводя итого минувшего 2013 года , итальянский портал MMORPGITALIA  и редакция ведущего Российского портала GoHa.Ru  признали проект Black Desert Корейского разработчика Pearl Abyss самым ожидаемым в этом году. На родине игры уже были проведены первые бета тесты , под эгидой Корейского  игрового издательства DAUM, которые были признаны  специалистами  и игровой общественностью  весьма удачными. Наша редакция присоединяется к поздравлениям которые уже прозвучали  в адрес  разработчиков и желает скорейшего и успешного коммерческого  старта для этой замечательной во всех отношениях игры.  Мы уже давно следим за ходом разработки и неоднократно упоминали этот замечательный проект в наших публикациях. Ну, а какой толк   в успехе которых добивается  Pearl Abyss в купе с издательством DAUM, для нас жителей России, как обстоят дела с локализацией у нас ?  Вот на эту тему приведем статью которая была опубликована  на форуме портала GoHa.Ru.  

523181_464233266932069_1194051_n Ниже приведено интервью которое  дал директор по развитию бизнеса студии Pearl Abyss господин Брайан О (Brian Oh): "Вы уже выбрали партнера, который станет издателем Black Desert на российском рынке?

Да, мы уже выбрали российского издателя, но пока что не можем раскрыть название этой компании по ряду внутренних причин. Тем не менее, Black Desert будет опубликована в России скоро, гораздо раньше, чем в Северной Америке и ЕС. Мы надеемся, что наш российский партнер скоро объявит себя игровому коммьюнити. Что для вас было главным в выборе российского партнера? Какие качества? Важнейшим фактором при выборе издателя для нас стал его опыт на российском ммо-рынке, а также то, насколько хорошо он знаком с российскими пользователями. В этом отношении, мы полностью удовлетворены нашим партнером. Вы уже определились с системой монетизации в России? Будет ли она отличаться от корейской?  Что касается элементов монетизации, мы совместно изучали этот аспект. Нам еще предстоит обсудить детали с нашим российским издателем и все будет зависеть от результатов этих обсуждений. Возможно, система монетизации в России будет отличаться от корейской. Будет ли корейская сторона контролировать качество локализации и сервиса, предоставляемые компанией-партнером в России? Работа и ответственность за локализацию лежит на плечах издателя. PearlAbyss, тем не менее, сделают все возможное, чтобы поддержать нашего партнера в создании максимально качественной локализации Black Desert для русских игроков. Как сильно будет позволено российскому локализатору влиять на баланс игры (например, ввод в игровой магазин предметов, позволяющих повышать шансы игроков, вкладывающих много денег для получения преимущества над геймерами, играющими без доната)? Российский издатель будет автономно проводить маркетинговые мероприятия и кампании при помощи внутриигровых рабочих инструментов (в том числе и GM-инструментов), предоставленных нами. В некоторых случаях, он сможет манипулировать игровыми данными в рамках взаимной договоренности. Как сильно будут отставать обновления российской версии игры от корейской? Мы получили много откликов от российских пользователей и знаем об их увлеченности и интересе к Black Desert. Таким образом, мы сделаем все возможное, чтобы обновлять русскую версию игры как можно быстрее после того, как мы добавим некоторые обновления к корейской версии. Для этого мы планируем тесно сотрудничать с нашим партнером." Источник : Ссылка на тему.  Мне уже доводилось напрямую общаться и брать интервью у господина Брайана, и могу вас уверить в том, что он слов на ветер не бросает. О многом возможно недоговаривает, что скорее всего обусловлено коммерческой тайной, но все то, что о чем он говорит, есть на самом деле или не так  далеко от воплощения. Ссылка на интервью 2012 года.