Black Sheep: Секретные материалы средневековья.
Янв 18, 2014 // В разработке //
201306201018589275   Секретные материалы средневековья, так можно обозначить сюжетную линию  проекта в стиле экшен разрабатываемого одним из крупнейших Корейских производителей онлайн игр  Neowiz Games (подразделение Neowiz CRS) . В процессе игры вам предстоит выступить в роли миссионера секретной религиозной организации Black Sheep. Эта организация, или можно так назвать Орден, занимается поиском различных артефактов которые оставили древние и пытается вникнуть в суть необъяснимых природных явлений. Однако на пути к знаниям, приходится бороться с теми, кто эти знания охраняет и делится таковыми за здорово живешь не намерены. Это различные монстры , нежить и всякие разные не дружественные элементы (фулюганы всякие, во как!) стоящие на пути прогресса. Победить нехороших дядек и овладеть тайнами мира задача не из простых, однако придется, потому как в этом и есть смысл существования Ордена. Что следует ожидать от этого продукта? 1. Графика уровня ААА . 2. Система нон таргет. Бьем по векторам без выделения противника, попал не попал зависит от того как прицелишься. 3. Полностью активный мир. Взаимодействовать можно практически со всеми предметами в мире. Сломать можно практически все, если силенок хватит, исключение составляют совсем уж габаритные объекты. Проломить стену? Да не вопрос. Схватить бочку и треснуть ей по тыкве противнику? Всегда пожалуйста. Но не нужно забывать, что и  персонаж может получить каким нибудь шальным обломком по многострадальной головушке. 4. Динамические изменения карт. Зависимость от  погодных условий. Изменяющиеся положение ловушек. Поведение мобов тоже подвержено изменениям, каким ни каким, а интеллектом они обладают. Так что пройти один и тот же данж на шаблонах не возможно придется импровизировать. 5. Продвинутая система повреждений. Тело разделено на определенные зоны поражения и в зависимости от того куда пришелся удар (рука, нога, туловище или голова)  расчитывается уровень повреждений. Роль играет даже высота с которой вы обрушиваетесь на противника или степень замаха оружием. Поведение противников регулируется и тем насколько глубоко вошло оружие в тело ну  и т.д. и т.п. 6. В игре предусмотрена возможность попаркурить, взобраться на любую поверхность или использовать ее в качестве опоры при прыжках. Однако и противники обладают всеми этими возможностями и монстр в которого вы запустили бочкой или иным каким предметом вполне реально может  запрыгнуть на уступ скалы если не будет иметь других возможностей для уворота. 7. На данном этапе известно про двух персонажей которые есть в игре. Это Буря и Палач. Буря- женский персонаж вооруженный двумя клинками, основные умения которой основаны на скорости передвижения и уклонении от атак противника. Вроде как еще владеет секретами магии льда, но сие под вопросом. На видюхах кажуть, что магия  вроде как  имеется , но вот что сие , заклинания или использование определенных зелий не совсем ясно.   Палач- воин вооруженный двуручным мечем, обладающий выдающимися физическими данными особенность которого являются различные захваты и мощнейшие удары мечем. Он с легкостью мутузит своих противников используя при этом все возможные предметы включая тела схваченных им врагов. Есть еще один женский персонаж, он эпизодически мелькает на видео, но кроме того, что она использует молот в качестве вооружения о ней ничего не известно. Это основные элементы на которые нужно обратить внимание, но лучше 1 раз увидеть и оценить чем 100 раз услышать и прочитать.

Видео от TIG.

 
 

 Официальный сайт.

Группа соц.сети В контакте.