Разговор с психологом.Продолжение: Часть 2.

 Начало тут.

 

 В первой части мы говорили о том, почему мужчины выбирают женские персонажи. Этот разговор будет на тему почему девушки очень редко меняют пол своей модели. И наверное мы не сможем раскрыть всех деталей и мотиваций, но кое что, прояснить попытаемся. Тут скорее мои личные наблюдения, немного скорректированные моей знакомой.

  Создание персонажа.

В большинстве случаев при создании персонажа роль играет  именно привлекательность модели в визуальном плане. Действо сие обстоятельное и скурпулезное.  Девушка как бы, примеривает скин персонажа на себя. Отражает в нем все то, что хотела бы увидеть в себе, насколько позволяет это сделать редактор персонажа данной игры. По этой причине изучению редактора и созданию героини уделяется так много времени. Это как в магазине. Нужно примерить наибольшее количество вариантов и сочетаний. Девушки с легкостью прощают себе “криворукость в игре”, незнание мира в котором они пребывают, кособокость развития своей героини, но они никогда не простят себе небрежно созданную модель. И если редактор не поддерживает минимальных требований “красивости”, вероятность того, что девушка не станет играть в эту игру приближается к 100%.

И как бы не старались разработчики привносить в свои миры интересные сюжетные линии, социальные составляющие и новаторские системы боя, все это остается на втором плане. Главное, это привлекательность героини. Однако не смотря на все предпринятые усилия в области создания идеального альтер эго, дамы очень легко расстаются со своими творениями не испытывая ни малейшего сожаления по поводу брошенной куклы.

Выбор класса.

Приблизительно по той же схеме происходит и выбор класса персонажа. Сначала визуальное восприятие. Затем уже, вникая в суть и примеривая к своему характеру и физическим данным выбирается класс. Да, да, именно физическим данным. Чрезвычайно редко в играх можно увидеть девушку играющую роль танка ( только если это не обусловлено обстоятельствами). Тут все больше лучницы, снайперши, дагерщицы, магички, колдуньи,  фурии с  двумя легкими клинками,  конечно же саппорты и медики всех видов и мастей. Важна не игра  в первой пачке, это  не как у мужиков “АААА! Ура! Хрясь и пополам!”, важно  количество причиненного ущерба противнику. При нападении отдается предпочтение быстрым змеиным укусам. Бросок кобры, отскок, наблюдение.  Дальний бой, нападение из засады и многыя и многыя хитрости.

Или же наоборот наибольшее внимание уделяется эффективности поддержки. Тут уже срабатывает пресловутый материнский инстинкт. Оберегать и вытаскивать из трудных ситуаций своих чересчур зарвавшихся подопечных. Создание условий для победы. Как бы то ни было, находясь в группе  с девушкой медиком-саппортом волей не волей находишься под колпаком у Мюллера. Стараться будут вытащить всех. Даже если это противоречит стратегии боя. Да, возможно, это иногда приводит к проигрышу, но увы с этим ничего поделать нельзя.

Другое.

И только не говорите мне, что девчонки не умеют играть на первых ролях. Бред полнейший. Еще как умеют. Они ведут за собой гильдии и кланы не хуже, а то и лучше, заправских рубак. Такие кланы очень высоко взлетают иной раз только, благодаря различным женским уловкам, дипломатии и умению устранять противоречия в клане. 

Ну, а кто самые главные “хомяки” в игре? Конечно же наши уважаемые и обожаемые.  Диву даешься какое количество ресурсов может оказаться на складах такого “хомяка”. Или правильно “хомячки”? Иной раз спросишь какую нибудь мелочь от начала игры, свое уже давно продал, прое… (зачеркнуто) выкинул, то там залежи лоу итемов, авось пригодится. И не важно, что крафт  не моё.  Главное, чтобы было, точка.  Это тоже своего рода отражение реала. Все в дом, все в дом.

Вот , с некоторыми  допусками вырисовался стиль игры дам-геймерш.  И если наши выкладки верны, и создаваемый аватар есть приукрашенное  отражение создательницы. Менять половую принадлежность выбираемого персонажа просто не имеет смысла. Тем, более, что разработчики очень стараются удовлетворить капризы “слабой”(аггга!) половины человечества всеми доступными им средствами. Тут вам и костюмы на любой вкус, и очаровательные питомцы, и краски для изменения внешнего вида, и всякое и всякое всякое. 

Следующими будут заметки на тему: Кто такие ПВПшеры,ПВЕшеры и ПКашники.

Начало темы.

На главную.

 

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: