A:IR. Вооружение и механизмы.

A:IR. Вооружение и механизмы.

Как известно мир A:IR это прежде всего покорение и исследование воздушного океана. Для этих целей народ изобрел и построил различные летательные аппараты. После катастрофы постигшей планету , ресурсов и регионов для обитания осталось очень мало. Обитатели  A:IR были вынуждены обратить свой взор в небо и завоевывать его бескрайние просторы. Без этого население было обречено на вымирание. Однако не все так гладко, как кажется, ведь и другое виды животных тоже хотят выжить и по этому вам понадобится оружие для завоевания и господства в небе и на оставшихся островках земной тверди. Люди и сами не такие уж мирные существа и постоянно конфликтуют между собой и конкурируют за право обладания тем или иным сектором пространства. Жесткая конкуренция значит война. В войне побеждает тот кто лучше вооружен и подготовлен, а по сему требуются оружие и механизмы для достижения целей. Вот о них мы и поговорим основываясь на информации с официального сайта.

Мехи.

A:IR. Вооружение и механизмы.

На полях битвы возможно использовать механические атакующие машины или мехи. Эти машины в зависимости от класса могут поражать противника шквалом огня, снарядами разрывного действия и пулеметными очередями.  Могут использоваться для прорыва обороны противника и разведки. Название и места использования этих машин приводить не буду все может изменится и все покажет процесс игры. Однако концепция паро-магического меха в игре присутствует. Начальные мехи имеют множество уязвимых точек, и по этому их нужно усовершенствовать прикрывая уязвимости , благо такая возможность в игре будет предоставлена.

Бортовые пулеметы.

A:IR. Вооружение и механизмы.

Бортовые пулеметы это оружие стационарное и устанавливается на различных типах летательных аппаратов. Может быть использовано только союзниками для поражения противников градом пуль. Предположительно тоже будут отличаться скорость стрельбы, дальностью стрельбы и факторами поражения. 

Бортовая пушка.

A:IR. Вооружение и механизмы.

Способы установки этих орудий такой же как и у пулеметов. Отличается большей дальностью и разрушительной силой. Используют снаряды с большой разрушительной силой и массой. Скорострельность значительно ниже чем у бортовых пулеметов.

Бортовая огненная пушка. Огнемет.

A:IR. Вооружение и механизмы.

 

Устанавливается на дирижаблях. Может быть использована союзником. Способ поражения противника струи огня. 

Автоматический пулемет

A:IR. Вооружение и механизмы.

Аналог бортового пулемета, но с автоматическим наведением на цель указанную капитаном судна. Не требует управления союзником.

Турель. 

A:IR. Вооружение и механизмы.

Турели так же стационарное автоматическое оружие устанавливаемое на воздушных судах. Использует “изогнутые” ,не очень понятный термин для меня. Тут либо реактивные снаряды самонаведения , либо просто реактивные снаряды, либо просто пушка револьверного типа. Участие союзника не требуется, атакует цели указанные капитаном судна.

Далее летательные аппараты.

 

Jet Pack.

A:IR. Вооружение и механизмы.

Индивидуальный летательный аппарат ранцевого типа , для быстрого перемещения по полю боя. Расходует выносливость, бесконечный полет невозможен.

Дирижабли:
Обучающий Nuus Airship.

A:IR. Вооружение и механизмы.

Начальный воздушный корабль получаемый игроком после прохождения обучения и выполнения квестов. Летает не высоко, предназначен для одного игрока.

Ontari Training Ship.

A:IR. Вооружение и механизмы.

Такой же корабль как и Нуус аиршип, за исключением того что может быть сделан самим игроком, и может быть модернизирован. Улучшения касаются высоты полета , скорости передвижения и маневренности. Корабли мастер-класса имеют другую расцветку от стандартных и дополнительные слоты для крыльев.

Дирижабль Vulpin.

 

A:IR. Вооружение и механизмы.

Отличается от Онтари расположением крыльев и внешним видом ,во всем остальном аналог Онтари.

 Vulpin / Ontari атакующий дирижабль. Штурмовик.

A:IR. Вооружение и механизмы.

Доступен только во время боя.  Экипаж два игрока , стрелок и пилот. Базовые характеристики идентичны средним кораблям не имеет ограничения высоты полета. Развивает высокую скорость при прямолинейном движении.

Vulpin / Ontari многоместный атакующий корабль.

A:IR. Вооружение и механизмы.

Многоместный атакующий корабль. Вместимость до пяти игроков. Доступен только во время боя. Обладает большими размерами, мощным атакующим потенциалом и  хорошей защитой. Неповоротлив. Слабая маневренность является уязвимостью кораблей такого типа. Требует боевого охранения со стороны союзников.

Ветряной бегун. Спринтер

A:IR. Вооружение и механизмы.

Не боевой гоночный корабль похожий на яхту. Имеет большую скорость и высоту полета. Предназначен для выполнения квестовых заданий по исследованию мира. Быстрее летаешь быстрее выполняешь.

Большой корабль. 

A:IR. Вооружение и механизмы.

Огромный корабль устрашающего вида вмещает в себя 75 игроков. Выполняет роль трансферного судна и переносит игроков на поле битвы.  Корабль используется как база имеет большое количество летающих маунтов и вооружения на борту. A:IR. Вооружение и механизмы.

Черное судно / торговый корабль.

A:IR. Вооружение и механизмы.

Происхождение этого судна скрыто в тени и о нем мало что известно. Не боевой специальный  торговый корабль для конкретных инстансовых подземелий. 

Торговый дирижабль.

A:IR. Вооружение и механизмы.

Торговый дирижабль – это не боевое судно, предназначенное для того, чтобы помочь игрокам исследовать мир и торговать любыми товарами, с которыми они могут столкнуться.

Материал с офф. сайта : https://www.airthegame.com вольное изложение. 

На главную.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: