A:IR. Вооружение и механизмы.
A:IR. Вооружение и механизмы.
Как известно мир A:IR это прежде всего покорение и исследование воздушного океана. Для этих целей народ изобрел и построил различные летательные аппараты. После катастрофы постигшей планету , ресурсов и регионов для обитания осталось очень мало. Обитатели A:IR были вынуждены обратить свой взор в небо и завоевывать его бескрайние просторы. Без этого население было обречено на вымирание. Однако не все так гладко, как кажется, ведь и другое виды животных тоже хотят выжить и по этому вам понадобится оружие для завоевания и господства в небе и на оставшихся островках земной тверди. Люди и сами не такие уж мирные существа и постоянно конфликтуют между собой и конкурируют за право обладания тем или иным сектором пространства. Жесткая конкуренция значит война. В войне побеждает тот кто лучше вооружен и подготовлен, а по сему требуются оружие и механизмы для достижения целей. Вот о них мы и поговорим основываясь на информации с официального сайта.
Мехи.
На полях битвы возможно использовать механические атакующие машины или мехи. Эти машины в зависимости от класса могут поражать противника шквалом огня, снарядами разрывного действия и пулеметными очередями. Могут использоваться для прорыва обороны противника и разведки. Название и места использования этих машин приводить не буду все может изменится и все покажет процесс игры. Однако концепция паро-магического меха в игре присутствует. Начальные мехи имеют множество уязвимых точек, и по этому их нужно усовершенствовать прикрывая уязвимости , благо такая возможность в игре будет предоставлена.
Бортовые пулеметы.
Бортовые пулеметы это оружие стационарное и устанавливается на различных типах летательных аппаратов. Может быть использовано только союзниками для поражения противников градом пуль. Предположительно тоже будут отличаться скорость стрельбы, дальностью стрельбы и факторами поражения.
Бортовая пушка.
Способы установки этих орудий такой же как и у пулеметов. Отличается большей дальностью и разрушительной силой. Используют снаряды с большой разрушительной силой и массой. Скорострельность значительно ниже чем у бортовых пулеметов.
Бортовая огненная пушка. Огнемет.
Устанавливается на дирижаблях. Может быть использована союзником. Способ поражения противника струи огня.
Автоматический пулемет
Аналог бортового пулемета, но с автоматическим наведением на цель указанную капитаном судна. Не требует управления союзником.
Турель.
Турели так же стационарное автоматическое оружие устанавливаемое на воздушных судах. Использует “изогнутые” ,не очень понятный термин для меня. Тут либо реактивные снаряды самонаведения , либо просто реактивные снаряды, либо просто пушка револьверного типа. Участие союзника не требуется, атакует цели указанные капитаном судна.
Далее летательные аппараты.
Jet Pack.
Индивидуальный летательный аппарат ранцевого типа , для быстрого перемещения по полю боя. Расходует выносливость, бесконечный полет невозможен.
Дирижабли:
Обучающий Nuus Airship.
Начальный воздушный корабль получаемый игроком после прохождения обучения и выполнения квестов. Летает не высоко, предназначен для одного игрока.
Ontari Training Ship.
Такой же корабль как и Нуус аиршип, за исключением того что может быть сделан самим игроком, и может быть модернизирован. Улучшения касаются высоты полета , скорости передвижения и маневренности. Корабли мастер-класса имеют другую расцветку от стандартных и дополнительные слоты для крыльев.
Дирижабль Vulpin.
Отличается от Онтари расположением крыльев и внешним видом ,во всем остальном аналог Онтари.
Vulpin / Ontari атакующий дирижабль. Штурмовик.
Доступен только во время боя. Экипаж два игрока , стрелок и пилот. Базовые характеристики идентичны средним кораблям не имеет ограничения высоты полета. Развивает высокую скорость при прямолинейном движении.
Vulpin / Ontari многоместный атакующий корабль.
Многоместный атакующий корабль. Вместимость до пяти игроков. Доступен только во время боя. Обладает большими размерами, мощным атакующим потенциалом и хорошей защитой. Неповоротлив. Слабая маневренность является уязвимостью кораблей такого типа. Требует боевого охранения со стороны союзников.
Ветряной бегун. Спринтер
Не боевой гоночный корабль похожий на яхту. Имеет большую скорость и высоту полета. Предназначен для выполнения квестовых заданий по исследованию мира. Быстрее летаешь быстрее выполняешь.
Большой корабль.
Огромный корабль устрашающего вида вмещает в себя 75 игроков. Выполняет роль трансферного судна и переносит игроков на поле битвы. Корабль используется как база имеет большое количество летающих маунтов и вооружения на борту. A:IR. Вооружение и механизмы.
Черное судно / торговый корабль.
Происхождение этого судна скрыто в тени и о нем мало что известно. Не боевой специальный торговый корабль для конкретных инстансовых подземелий.
Торговый дирижабль.
Торговый дирижабль – это не боевое судно, предназначенное для того, чтобы помочь игрокам исследовать мир и торговать любыми товарами, с которыми они могут столкнуться.
Материал с офф. сайта : https://www.airthegame.com вольное изложение.