A:IR. Sorceress и Mystic. Общее описание.

Мы уже касались описания классов в игре A:IR Ascent: Infinite Realm месяц назад. Это было предварительное описание общего плана. Теперь разработчики решили более подробно познакомить игроков с классами в игре, их оружием, и их возможностями. Предлагаем ознакомится с описанием первых двух персонажей магической направленности в A:IR. Sorceress и Mystic. . 

Sorceress. (сорка, колдунья, волшебница, кому как нравится).

A:IR. Sorceress и Mystic.

 

Доминируйте над врагами используя магические силы элементов.

С ее врожденным чувством и даром колдовства Sorceress управляет арсеналом магии элементов. Из-за ее чувствительности к внешним раздражителям она имеет невротическую и темпераментную репутацию. 

Волшебница использует магический посох и кинжал, называемый Athame, для усиления ее врожденных способностей и манипуляции силами стихий при создании сложных заклинаний.

Ее защита слаба, особенно по сравнению с силой ее нападения. Это заставляет ее замораживать врагов в бою, удерживать их на расстоянии или мгновенно телепортироваться в безопасное место, когда надвигается неизбежная опасность.

Главное оружие: Посох.

Магия становится более мощной, если сосредоточиться на одной точке. Чем мощнее магия, тем сильнее ее взрывоопасная сила,  и тем сложнее ее  контролировать. Sorceress разработали способ концентрации силы и ее фокусировки с помощью тонкой длинной палки. Этот метод позволил повысить точность и контроль, заставив многих мастеров принять инструмент как способ защитить себя, а также сосредоточить свою энергию.

Первоначально посох представлял собой короткий, тонкий деревянный стержень. Однако он не мог противостоять более мощным и запутанным видам магии. В конечном итоге были приняты посохи высотой в рост  человека, и немного толще в диаметре. Современные посохи украшены драгоценными металлами и драгоценными камнями. Это позволяет еще больше увеличить магическую силу. 

Материал украшения варьируется в зависимости от личного вкуса. Используемые материалы, дерево, драгоценные и полудрагоценные камни, различные металлы, кости животных и даже стекло.

Дополнительное оружие: Athame.

Athame-магический ( ритуальный) кинжал общей длинной 20-30 см.  Он сделан из материалов помогающих повысить магические способности. Ножны и рукоять могут быть инкрустированы различными материалами, как и в случае с посохом.

Изменение тактик в бою. Лед и Пламя.

Каждый класс в A: IR имеет две боевые тактики, чтобы обеспечить гибкость в бою. Смена тактик происходит мгновенно без каких либо ограничений. Это позволяет более чутко реагировать на изменение ситуаций в битве.

Холод.

Базовое умение позволяющее атаковать одиночные цели. Дальность средняя. Позволяет замедлять, ослаблять или даже замораживать выбранную цель.

Огонь.

 

Эта тактика боя доступна при достижении шестого уровня. Тактика нанесения массовых повреждений противникам. Отличается более долгой подготовкой заклинаний при высокой разрушительной силе и дальности нанесения урона. Идеально подходит для работы с несколькими противниками одновременно.


Мистик.

A:IR. Sorceress и Mystic.

 

Благословение природы. Ее дитя и воплощение.

У этого ребенка звезд исключительная связь с природой. Даже в стране где яркий свет падает с небес ослепляя своей яростью.  Взаимодействуя с природой на духовном уровне мистик познает мир окружающий его. Они спокойны и одухотворены. Ведут оседлый образ жизни, но все же не потеряли желание взаимодействия с другими и помощи ближнему своему.

Эти персонажи относятся к больным и раненым с особым пониманием и состраданием. Если гармония мира в опасности мистик вступает в бой и побеждает. В бою мистик стремителен и ловок. Его движения завораживают и создается впечатление танца бабочки. 

Во время боя мистик использует небольшой жезл, как кажется созданный самой природой. Вторым оружием является тотем концентрирующий силу данную Мистику. Каждый раз когда мистик использует силы природы , он получает от нее благословение, что позволяет получить доступ к более мощным заклинаниям. 

Основное оружие : Жезл.

Жезл имеет размер вытянутой руки.  Он достаточно изящен и легок для использования одной рукой. Навершие жезлов как правило украшены символами природы и помогают сосредоточить в нем все мистические силы необходимые для заклинаний. Большинство жезлов сделано из древесных ветвей однако встречаются металлические и вырезанные из камня. Несмотря на используемые материалы они все равно достаточно легкие и воздушные.

Дополнительное оружие: Тотем.

Тотем это инструмент сформированный в природный объект, животное или растение , которое мистик считает для себя священным. Материалы для изготовления как правило природного происхождения. Это могут быть кости животных, мех, клыки и тому подобное. Могут быть украшены драгоценными камнями, металлами, кружевами и лентами.

Когда мистик направляет свою силу в тотем , он начинает светится.

Изменение боевой тактики: Свет – Вера 

Тактика света  базовое атакующее умение мистика. Работает на средних дистанциях. Постепенно наносит повреждения противнику. 

Вера доступна на шестом уровне. Силами природы мистик поддерживает своих союзников и исцеляет их по мере необходимости .

Материал с офф. сайта : https://www.airthegame.com вольное изложение. 

 

На главную.

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: