Black Desert Россия.Записки разработчиков.

Black Desert Россия. Записки разработчиков. Часть 2.

Накануне Нового года Джей-Хи Ким, исполнительный продюсер Black Desert, черкнул для игроков письмо, в котором, как водится, поделился планами на будущее и рассказал о работе с комьюнити. Мы публикуем его перевод.

Black Desert Россия.Записки разработчиков.

Баланс классов

Давайте оговорим сразу, калибровка баланса классов — это вечный маятник, качающийся от одного экстремума (буста) к другому (нерфу). Лишь изредка его останавливают, чтобы покопаться в механизме и внести сопутствующие исправления.

Каемся, раньше мы всячески избегали нерфа того или иного персонажа, предпочитая укрепить изменениями остальных. Благо, это позади. Ныне вы все чаще будете встречать в патчноутах как усиление, так и ослабление некоторых классов.

К тому же, чтобы улучшить процесс отладки баланса, мы уже сейчас начали плотнее общаться с комьюнити:

  • Нам частенько жаловались, что, мол, неплохо бы усилить Мастера меча. Что же, сделано в давешнем патче. Надеемся, теперь-то дела у тех, кто выбрал данного персонажа, пойдут на лад. Помимо того, мы собираемся вплотную приступить к ребалансу всех классов, как только закончим с обновлением системы “Абсолют” в Корее.
  • По задумке геймдизайнеров, мощь Варвара основывается на выносливости и контроле противника. Наверняка вы знаете, насколько сильны эти эффекты. Увы, мы не можем подправить все в одночасье. Однако это вовсе не значит, что ваши отзывы и предложения по улучшению баланса классов обрастают мхом. Пожалуйста, присылайте и дальше свой фидбек через издателей игры в вашем регионе.
  • Как и заказывали, урон дальних атак Лучницы возрастет после введения системы “Абсолют”.

Ни в одной игре нет идеального баланса между классами, и Black Desert — не исключение. Впрочем, мы все же продолжаем усердно работать, чтобы сделать его лучше. Не в последнюю очередь нам помогают идеи и отзывы, оставленные игроками из разных стран. За что им, кстати, огромное человеческое спасибо.

Наемники

Безусловно, со временем механика “Наемники” отряхнется от насущных проблем, станет краше и эффективнее. Для примера, в Корее не один месяц ушел только на то, чтобы игроки освоились и как следует обкатали новую систему.

Мы по-прежнему считаем, что вы должны сами вершить свою историю в мире Black Desert, поэтому принимаем и рассматриваем любые идеи модернизации “Наемников”.

Показатели урона

Схватки в Black Desert должны быть жесткими, стремительным, динамичным. Должны создавать эффект аутентичности и глубокой сопричастности. Должны погружать в атмосферу средневекового месива, когда либо ты, либо тебя. И перегруженный цифрами интерфейс этому уж точно не способствует.

Поэтому мы решили не включать отображение урона, наносимого персонажами и напротив, облегчить интерфейс, сделать его менее навязчивым. С этим нам поможет режим “Приключение”, о котором мы писали в заметках с фестиваля Black Desert FESTA.

Ниндзя-патчноуты

Иной раз нам пишут, что мы вводили изменения, а в патчноутах их не указывали. И да, действительно, было дело: то какие-то огрехи невзначай проскакивали, то формулировка страдала, то попросту упускали что-нибудь из описания. И вместе с извинениями за подобные казусы, спешим сообщить, что меры уже приняты, и впредь мы постараемся выкладывать новости без пробелов.

Оптимизация

Намедни мы поставили патч, который сжал размер клиента с 51 до 27 Гб. Теперь попробуем-ка разобраться по этому поводу:

  • Зачем нужна оптимизация?

Еще недавно время загрузки Black Desert, ее объем и требования к ПК существенно поднимали порог вхождения для новых игроков. Полагаем, оптимизация сделала свое дело, отчасти решив эту проблему.

  • Как вы умудрились сжать игру с 51 Гб до 27?

Проще говоря, мы кардинально изменили наши методы хранения и сжатия данных, убрав ненужные данные и перестроив при этом их модель передачи по цепочке “Сервер-Клиент”. Все это стало возможным благодаря собственному движку, который вольно подстраивается под необходимые технологии.

  • Намного ли сократилось время загрузки клиента?

Основываясь на данных из Кореи, примерно на две трети. Разумеется, время загрузки все еще зависит и от качества вашей локальной сети.

  • Намерены ли вы и в дальнейшем улучшать игровую среду?

Да, естественно, мы продолжим развивать игру и ее движок по мере появления новых технологий. Не так давно, к слову, мы публиковали анонс графического ремастера, который ждет Black Desert в следующем году. И это лишь одна из задач, что сейчас в работе.

Друзья, присылайте свои предложения по вышеописанным механикам и аспектам игры в специальную тему на форуме. Мы обязательно ознакомимся с вашими пожеланиями.

С наступающими Новым годом и Рождеством!

l_1Jtr8E.png

Личное мнение:

Мы перенесли статью опубликованную на официальном сайте с сохранением всех ссылок. Все , о чем тут говорится было озвучено и ранее. Наверное данные записи можно рассматривать как лишнее подтверждение ранее занятой позиции и поздравление с наступающими праздниками.

На главную.

 

Присоединиться в дружной компании игроков русской версии игры можно нажав на картинку ниже.

 
 Скачать игру. 
 
 


 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: