Black Desert Россия. Изменения в игре от 14.03.18.
Патчноут от 14-го марта, в котором изрядная доля внимания достается новым механикам — Просвещению Рабам, Дуэли гильдий и Личной битве. Впрочем, кое-что перепадает и другим, не столь значительным изменениям — в частности, исправлению известных ошибок и свежим ивентам.
Размер патча: 1,15 Гб

- С 15-го марта до 18-го апреля запущен новый ивент-календарь для всех игроков;

С 14-го до 28-го марта принимайте участие в ивенте “Счастливый клевер”, занимаясь сбором, рыбалкой или охотой на монстров, и получайте дельные призы.


Внимание! По окончании ивента все предметы сохранятся.

- Друзья, начиная с первых чисел марта, мы совместно с разработчиками из Pearl Abyss прикладываем все усилия, чтобы выявить и устранить причину лагов во время осад. Надеемся, решение вскоре будет найдено. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.
- В качестве извинений за принудительное завершение осады на канале Медия (10 марта), налог, накопленный в этом регионе, будет равномерно распределен между всеми гильдиями, участвовавшими в битве.

Лучница
- Чуть изменен визуальный эффект навыка “Ураган”;
- Исправлена ошибка, при которой навык “Ураган” не наносил должный урон, если за спиной персонажа был камень или стена.
Валькирия
- Для персонажей с крутыми бедрами улучшен покрой комплекта “Орен” и белья “Пустынная звезда”.
Куноичи
- Исправлена ошибка, при которой в интерфейсе Феи получалось назначить зелье MP, хотя персонаж расходует FP.
Темный рыцарь
- Исправлена ошибка, при которой, если персонаж надевал доспехи “Мессалина”, текстуры Ведианта рябили в мирной стойке;
- Исправлена ошибка, при которой, если персонаж надевал обувь “Клинка ночи” и доспехи “Отверженных”, текстуры снаряжения накладывались друг на друга.

- Просвещение Рабам — механика, которая позволит вам создавать новые навыки, попарно связывая уже изученные умения из основной стойки. Так, например, объединив у Фурии “Великий гнев V” и “Волчья пасть VI”, вы получите навык “Безумная ярость”.
- Умения просвещения доступны в разделе “Просвещение Рабам”, что расположен в нижней части окна навыков;
- Навыки изучаются на 56-м и 57-м уровнях персонажа:
- 2 навыка просвещения для 56-го уровня;
- 2 навыка просвещения для 57-го уровня;
- на каждом из указанных уровней можно выучить лишь один из предложенных навыков;
- чтобы освоить навык, следует сперва изучить требуемые для него умения;
- чтобы изучить иной навык просвещения, нужно сбросить текущий.
- Пока для всех классов открыты лишь навыки для 56-го уровня;
- Полный перечень навыков “Просвещение Рабам” для 56-го уровня:
- Воин:
- Эхо земли = Взрывной удар IV + Звон земли IV;
- Копье безумия = Взрывной удар IV + Провидение.
- Колдунья:
- Вспышка тени = Кровавое месиво + Извержение тени IV;
- Проклятие ворона = Кровавое месиво + Ворон II.
- Лучница:
- Путь ветра = Выстрел ветра IV + Ураган IV;
- Шквал смерти = Выстрел ветра IV + Ветер смерти III.
- Варвар:
- Молния зверя = Гнев молнии VI + Гнев зверя III;
- Наскок зверя = Гнев молнии VI + Каменный удар III.
- Мистик:
- Нарастающий ужас = Удар ужаса VI + Мощная волна VI;
- Пульсирующее пространство = Удар ужаса VI + Поле молний IV.
- Мастер меча
- Предел: Дух воина = Дух воина III + Слепой прокол IIII;
- Вихрь дракона = Дух воина III + Взлет дракона III.
- Маэва:
- Предел: Дух воина = Дух воина III + Слепой прокол IIII;
- Рок: Красный ветер = Дух воина III + Рок: Красная луна III.
- Валькирия:
- Дыхание небес = Кольцо небес III + Дыхание Эллиан IIII;
- Священное копье = Кольцо небес III + Слеза небес IV.
- Волшебник:
- Целебное сияние = Память мудреца + Свет исцеления IVI;
- Пламя мудреца = Память мудреца + Огненный шар IV.
- Волшебница
- Целебное сияние = Память мудреца + Свет исцеления IVI;
- Молния мудреца = Память мудреца + Удар молнии V.
- Куноичи
- Цикл: Тень призрака = Дымовая завеса V + Цикл: Прятки;
- Цикл: Удар по сухожилиям = Дымовая завеса V + Удар по сухожилиям.
- Ниндзя
- Цикл: Тень призрака = Дымовая завеса VI + Цикл: Прятки;
- Сюрикен: Луч сквозь облака = Дымовая завеса V + Сюрикен: Побег III.
- Темный рыцарь
- Пепел теней = Гнев Вендира + Пламя теней III;
- Земля Вендира = Гнев Вендира + Цветок павших V.
- Страйкер
- Апперкот охотника = Комбо: Разрушение фланга + Сфера охотника VI;
- Комбо: Шаг молнии = Комбо: Разрушение фланга + Быстрый шаг III.
- Фурия
- Безумная ярость = Великий гнев V + Волчья пасть VI;
- Чистый гнев = Великий гнев V + Атака с уклонением V.
- Воин:

Сегодня, 14-го марта, в игре появились 2 новые PvP-механики — Личная битва и Дуэль гильдий.
Личная битва

Основы
- Личная битва — это сражение между двумя командами, в состав каждой из которых входит 5 персонажей 56-го уровня и выше;
- Главное преимущество Личной битвы — сражение в PvP без ограничений, штрафов и прочих условностей;
- Любой персонаж 56-го уровня и выше волен испробовать свои силы в Личной битве, нажав на одноименную кнопку в ESC-меню;
- подав заявку на участие, персонаж переносится на специальную арену;
- до начала битвы можно практиковаться, сражаясь с потенциальным соперником. Опять же без штрафов и ограничений.
- Битва доступна на следующих каналах:
- сервер “Эллиан”:
- Серендия-1;
- Кальфеон-1;
- Медия-1;
- Валенсия-1
- сервер “Премиум”:
- Кальфеон-War.
- сервер “Эллиан”:
Правила
- В сражении принимают участие 10 человек, распределенные по 2 командам:
- система автоматически делит бойцов так, чтобы обе команды были равны по Атаке и Защите;
- капитаном команды назначается игрок с наибольшими показателями Атаки и Защиты.
- Битва проходит в 3 раунда;
- Формат первых двух раундов — один на один:
- капитаны выбирают из своих команд по одному бойцу — им предстоит первыми схлестнуться в поединке:
- как обычно, условие победы — смерть противника;
- если по окончании выделенного времени оба персонажа держатся на ногах, победитель определяется по запасу здоровья.
- победивший персонаж остается на поле брани, чтобы столкнуться со следующим противником из чужой команды:
- при этом на победителя накладываются отрицательные эффекты, сила которых зависит от скорости и количества его побед;
- отрицательные эффекты снизятся, если прытко или с минимальным ущербом одолеть нового соперника.
- место, где сражаются персонажи, окружено NPC-солдатами:
- бойцу, ненароком покинувшему отмеченную зону, следует поскорее вернуться обратно. В ином случае ему засчитают поражение;
- 5 секунд вне зоны битвы — 1 предупреждение;
- 3 предупреждения — поражение.
- раунд заканчивается, когда у одной из команд выбывают все персонажи.
- капитаны выбирают из своих команд по одному бойцу — им предстоит первыми схлестнуться в поединке:
- Разумеется, если одна команда берет 2 победы подряд, 3-й раунд не проводится;
- Если команды идут с результатом 1:1, начинается 3-й раунд;
- в отличие от предыдущих двух, в 3-м раунде команды сражаются друг с другом полным составом;
- побеждает та команда, у которой по истечении отведенного времени в живых осталось больше бойцов.
- В ходе 1-го и 2-го раундов игрок, не участвующий в поединке, невидим для других и может вольно перемещаться по арене, наблюдая за боем.
Дуэль гильдий

Основы
- Дуэль гильдий — кровопролитное сражение в 3 раунда, для каждого из которых действуют свои правила;
- Лидер гильдии или его заместитель могут подать заявку на участие в Дуэли, нажав на одноименную кнопку в меню гильдии:
- когда система подберет противника, начнется обратный отсчет в 2 минуты. В течение этого времени все члены гильдии, намеренные принять участие в сражении, должны зайти на арену.
- Гильдии любого размера вольны сражаться на Дуэли: будь то малые, средние или большие;
- Дуэль отлично подойдет для проведения собственных гильдейских ивентов и турниров, ведь за схваткой двух гильдий могут следить и сторонние участники;
- Дуэль доступна на следующих каналах:
- сервер “Эллиан”:
- Серендия-2;
- Кальфеон-2;
- Медия-2;
- Валенсия-2.
- сервер “Премиум”:
- Серендия-War.
- сервер “Эллиан”:
Правила
- Дуэль гильдий проходит в 3 раунда;
- В 1-м раунде гильдии сражаются в общей схватке, выставив по 20 персонажей с каждой стороны:
- побеждает та гильдия, у которой по истечении отведенного времени в живых осталось больше бойцов.
- Формат второго раунда — один на один:
- сражаются две команды, в каждой из которых по 5 игроков, отобранных главами гильдий;
- лидеры выбирают из своих команд по одному бойцу — им предстоит первыми схлестнуться в поединке:
- как обычно, условие победы — смерть противника;
- если по окончании выделенного времени оба персонажа держатся на ногах, победитель определяется по запасу здоровья.
- победивший персонаж остается на поле брани, чтобы столкнуться со следующим противником из чужой гильдии:
- при этом на победителя накладываются отрицательные эффекты, сила которых зависит от скорости и количества его побед;
- отрицательные эффекты снизятся, если прытко или с минимальным ущербом одолеть нового соперника.
- место, где сражаются персонажи, окружено NPC-солдатами:
- бойцу, ненароком покинувшему отмеченную зону, следует поскорее вернуться обратно. В ином случае ему засчитают поражение;
- 5 секунд вне зоны битвы — 1 предупреждение;
- 3 предупреждения — поражение.
- раунд заканчивается, когда у одной из гильдий выбывают все персонажи.
- Естественно, если одна гильдия берет 2 победы подряд, 3-й раунд не проводится;
- Если гильдии идут с результатом 1:1, начинается 3-й раунд:
- его правила идентичны 1-му;
- побеждает та гильдия, у которой по истечении отведенного времени в живых осталось больше бойцов.
- В ходе 2-го раунда игрок, не участвующий в поединке, невидим для других и может вольно перемещаться по арене, наблюдая за боем.


- Теперь можно получить предмет “Корень синего копыта” во время набора воды из водоёма.

- На иконке оповещений с аукциона теперь показывается число пропущенных уведомлений;
- Отныне окно оповещений по умолчанию открывается в нижнем правом углу экрана;
- Окно оповещений с аукциона теперь можно закрывать клавишей “ESC”;
- Отныне во всплывающем уведомлении, равно как и в окне оповещений, отображается иконка предмета;
- Изменен порядок появления оповещений:
- новые уведомления теперь появляются снизу.
- Исправлена ошибка, при которой в окне “Оповещения” выделялось лишь первое уведомление;
- Исправлена ошибка, при которой регистрация предмета сбрасывалась, если нажать на кнопку “Забрать прибыль”.

- На побережье Баленоса более не водится Тунец:
- но свято место пусто не бывает — вместо него можно выудить Омуля.
- Шансы, что во время сбора, рыбалки или охоты выпадут “Лепестки Лейлы”, снижены на 50%;
- Исправлена ошибка, при которой в Хиделе удавалось дважды срубить одно и то же дерево.

- На Восточный базар и в деревню Тариффа добавлены гильдейские поставщики;
- В магазинах гильдмастера и гильдейского поставщика более не отображается лимит трат, если игрок не состоит в гильдии.

- В описание задания “Непреодолимая жажда силы #3” добавлена информация о том, что промежуточные квесты выдает Черный дух;
- Исправлено описание квеста “Путешественник Слим Берн”;
- Исправлены ошибки в следующих заданиях:
- “Прополка при помощи свиньи”;
- “Орава енотов”;
- “Испуганные кошки””
- “Кнут и пряник”;
- “Моя сила в зависти”;
- “Глупый ягненок”;
- “Корм для цыплят”.
- Исправлена ошибка, при которой не удавалось завершить квест “Охотник Чак Лори”;
- Исправлена ошибка, при которой в ходе выполнения квеста “Хранитель Эдана” пропадал NPC Древний артефакт;
- Изменены иконки наград за выполнение заданий: боевого опыта и опыта навыков. Всплывающие подсказки для них будут добавлены во время следующих технических работ.

- Скорректирован текст подсказки для безопасного усиления пробужденного оружия:
- ограничение +5 >> ограничение +7.
- Исправлена ошибка, при которой интерфейс перезарядки навыков включался сам по себе, если игрок перезапускал игру, менял или воскрешал персонажа;
- Исправлена ошибка, при которой, если открыть мировую карту во время мини-игры на лошади, не удавалось закрыть её клавишами “ESC” и “М”.

- Снижено количество опыта, необходимое для получения очков влияния, если у вас их меньше 500;
- Отныне нельзя забрать очки влияния, вложенные в узел, если на нем все ещё трудится рабочий;
- Над первыми и вторыми воротами замка Медии добавили крышу;
- Исправлен разрыв текстур в Южных горах;
- Исправлена ошибка, при которой в лесу Тунра отдельные камни и ветки висели в воздухе;
- Исправлена ошибка, при которой ворота в замке Валенсии пробивали текстуры стены, когда их поднимали;
- Исправлена ошибка, при которой стражники не нападали на персонажа после неудачной карманной кражи;
- Исправлена ошибка, при которой бюсты героинь выглядели неказисто в тех или иных костюмах;
- Исправлена ошибка, при которой какое-то там дерево уж очень дурно выглядело на низких настройках.

Сегодня, 14-го марта, на прилавки игрового магазина доставили два новых набора — “Удачный вариант” и “Искусство Рабам”.
Наборы
Набор “Удачный вариант”

С 14-го до 28-го марта в разделе “Полезное” доступен набор “Удачный вариант”, включающий в себя:
- Благословение Эллиан (20 дней);
- Свиток удачи 20 шт.;
- Цветочный мед 11 шт.
Лимит — 1 шт. на аккаунт.
Набор “Искусство Рабам”

С 14-го до 28-го марта в разделе “Полезное” доступен набор “Искусство Рабам”, включающий в себя:
- Набор героя (30 дней);
- Набор Комфорт (30 дней);
- Премиум (30 дней);
- Запечатанный том войны (20 дней);
- одного из питомцев:
- Сайжек;
- Голем;
- Древень;
- Химера;
- Кентавр;
- Бурый медведь Камасильвии.
Лимит — 1 шт. на аккаунт.
Скидки
Наборы
С 14-го до 28-го марта на новые наборы действуют скидки:
- Набор “Удачный вариант” — 1772 жемчужины вместо 2273;
- Набор “Искусство Рабам” — 2199 жемчужин вместо 2762.
На главную.