Black Desert Корея. Изменения в игре от 19.04.18.
Изменения в эффектах контроля, АП повозки Лесной дороги, отношения с НПС и многое другое в патче из Кореи от 19 апреля!
Ивенты
- С 19 апреля по 10 мая пройдет ивент в честь новой мини игры с травой Лакиарос.
- С 19 апреля по 26 апреля пройдет финальная стадия Водного фестиваля на озере Элли. Шанс выловить рыбку Кои будет увеличен, а также её можно будет поймать и на других спотах, например: в Валенсии, Гране.
Классы
Урон в ПВП увеличен для всех классов следующим образом:
- Воин: 5,3 ~ 7,5%
- Лучница: 6,4 ~ 8,6%
- Колдунья: 6,2 ~ 7,3%
- Варвар: 9,8 ~ 13,4%
- Мистик: 4,6 ~ 6%
- Валькирия: 5,7 ~ 6,6%
- Мастер меча: 6,8 ~ 8,7%
- Маэва: 7,1 ~ 8,6%
- Волшебница: 7,4 ~ 10%
- Волшебник: 6,7 ~ 9,6%
- Куноичи: 6 ~ 7,3%
- Ниндзя: 7,8 ~ 11%
- Темный рыцарь: 5,1 ~ 8,2%
- Страйкер: 8,3 ~ 12,7%
- Фурия: 4,2 ~ 5,3%
- Lahn: 5,2 ~ 6,5%
Эти изменения не распространяются на Арши.
Добавлены изменения для навыков контроля в PvP. Они повлекут за собой дальнейшие изменения и улучшения баланса.
Ранее эффекты контроля разделялись на три группы, в которых существовала зависимость последовательного использования:
- Оглушение, Ошеломление, Отталкивание;
- Нокдаун, Опрокидывание и Подбрасывание;
- Захват, кроме воздействия на эффект Невредимости.
Из-за этого разделения у каждого класса были разные эффекты контроля. Как следствие, у игроков появились определенные предпочтения в выборе героев.
Для примера, “Захват” активировался отдельным эффектом контроля, что приводило к разнице между классами с подобными навыками и без.
Сейчас эффект контроля скорректирован так, чтобы все классы могли продолжать атаку и оборону в максимально равных условиях.
Необходимо отметить, что изменение эффектов контроля — только часть процесса баланса классов. Урон и другие показатели разных классов ещё будут корректироваться.
Изменения эффектов контроля:
Эффект | Описание |
Нокдаун, Опрокидывание, Подбрасывание, Отталкивание, Оглушение, Захват | Теперь на персонажа могут действовать только два эффекта контроля подряд, после этого повторный контроль возможен лишь спустя 5 секунд. |
Ошеломление | Эффект может применяться без ограничений, исключая эффект сопротивления (как и было ранее). |
Отбрасывание во время полета | Вероятность срабатывания отбрасывания противника в воздухе равняется 100% (как и было ранее). |
Отталкивание во время нокдауна | Вероятность срабатывания отталкивания для лежачего противника равняется 30% (как и было ранее). |
После успешного срабатывания навыка контроля персонаж будет иммунен к контролю в течение 1 сек. В рамках работы по улучшению баланса этот параметр может быть изменен. Таким образом, нельзя будет удерживать противника в перманентном контроле.
Ограничение в 2 эффекта контроля подряд не распространяется на “Отбрасывание во время полета” и “Отталкивание во время нокдауна”, “Ошеломление”, а также если персонаж уже на земле.
“Ошеломление”, “Оглушение” и “Отталкивание” не применяются к лежачему противнику и не влияют на ограничение в таком состоянии.
Время под эффектом контроля для разных персонажей может быть разное, оно учитывает особенности каждого класса. В дальнейшем эта механика также будет улучшаться.
В зависимости от характеристик ПК и качества интернет-соединения отображение эффектов контроля может немного отличаться.
- Цикл: Капкан.
- Жало тьмы.
- Лисий коготь.
- Цикл: Тень-защитник.
- Резня.
- Полумесяц.
- Цикл: След тени.
- Цикл: Черная луна.
- Цикл: Взрыв тени (куноичи).
- Сюрикен: Мясник (ниндзя).
- Сюрикен: Побег (ниндзя).
- Покушение (ниндзя).
- Обезглавливание (ниндзя).
- Щит Пэнгочи.
- Бронзовый кинжал.
- Брелок-пуховка.
- Черный роговой лук.
- Кунай Китар.
- Сюрикен Китар.
- Кожаные браслеты.
- Подарив предмет который НПС любят, вы потребляете 5 энергии за подарок.
- Если ваша дружба с определенным НПС выше 1000, вы можете признаться в своей любви к нему.
- НПС скажет, что ему/ей нужно больше времени, чтобы подумать об этом.
- После следующих тех. работ вы получите письмо о приеме или отказе от НПС.
- Если НПС примет ваше предложение, вы и НПС будете парой. Но ваша дружба уменьшится на 10%.
- Специальное название “Друг / Подруга (Имя НПС)” и будет отличаться от обычного названия.
- Если НПС вам откажет, вы ничего не получите, а дружба уменьшится на 5%.
- Любой может признаться в своей любви. Друг/подруга будет определяться значением “ваша дружба/общая дружба всех, кто признался в любви этому НПС”.
- Вы можете назначить НПС в течение недели (название будет действительным на неделю). Вы не можете признаться в своей любви к другим НПС, если вы встречаетесь с кем-то, но другие игроки могут признаться в своей любви к НПС, с которым встречаетесь вы.
- Если вы встречаетесь с НПС и ваша дружба с ним, это самый высокий показатель среди всех игроков, период знакомства продлевается на одну неделю. Если у вас нет самой высокой дружбы, НПС получит нового парня/ подругу (будет определяться вышеупомянутым условием).
- Если НПС, с которым вы встречались, изменил вам с кем-то другим, вы получите прощальное письмо от него/нее.
- Если вы признаетесь в своей любви 5 НПС одновременно, вы получите титул “Игрок”(PlayBoy).
- Если вы признаетесь в своей любви к 10 НПС одновременно, вы получите титул “Казанова”.
- Вы можете признаться в своей любви к следующим НПС: Крио, Эйлин, Валкс, Бахар, Брего Уиллар, Леона, Виктория, Грейс Лорен, Элина Рейт, Изабель Энкрошер, Доминик Эрн, Санто Манци, Аннализа, Руэнсли, Орнелла.
- Будет 10 уровней вместо старых 4.
- Вы можете установить уровень поощрения гильдии для каждого члена или для всех участников, и соответствующий пользовательский интерфейс стал проще.
- Максимальная сумма выплаты составляет 40% от общего фонда гильдии.
- Общая сумма выплат, деленная на сумму уровня поощрения для всех членов, будет “коэффициентом”, и фактические деньги, которые вы получите, будут коэффициентом, умноженным на ваш уровень поощрения.
- Совсем недавно на Корее был микропатч в ходе которого была добавлена Юнион система или другими словами система Альянсов.
Система Альянса
Гильдии могут создать союз не выходя из гильдии, но не более 100 человек! Для создания Альянса потребуются свободные места в гильдии. Например в вашей гильдии состоит 45 человек, значит свободных мест у вас 55, следовательно вы сможете пригласить игроков из других гильдий в свой союз в количестве 55 человек!
Для того чтобы участвовать в войне Альянсу вам надо иметь соответствующий узел, приглашенным игрокам из других гильдий нет надобности иметь узел или выходить из своего тага, чтобы вступить в союз.
Гильдии, которые уже занимают территории, не могут присоединиться к Альянсу и не могут присоединиться к Альянсу еще до перехода оккупации базы, то есть до битвы за территорию.
Гильдия, которая создает Альянс, становится “Руководящей гильдией”, глава Гильдии создает название Альянса в виде “Гильдии (Гильдия)” – вкладка “Альянс гильдии”, щелкните значок рядом с “Добавить Альянс”, чтобы изменить имя и номер гильдии, Вы можете пригласить в Альянс, после его создания.
Вы можете регистрировать Альянс каждый понедельник, покупая сертификат выписки [Гильдия]. Знаки и имена Альянса будут отображаться только до / во время предварительной оккупации, а имя и знак союза будут отображаться в области, когда база / территория занята.
Кроме того, в зависимости от того, какая гильдия имеет лучшие вершины (то есть раскрученная гильдия), следует начинать “союз” в ней, но за пределами войны за узлы вы можете использовать как свою гильдию, так и свои “альянсовые” структуры, такие как галеры, слоны и т. д.
Если вы получите приглашение в Альянс и выходите из игры, или переместитесь на канал, приглашение исчезнет. Если все члены Альянса не согласятся с ним, Союз не будет создан. Чтобы снова пригласить вас, лидер гильдии, создавший Альянс, может снова пригласить вас после отмены приглашения.
Члены гильдии Альянс не могут поддерживать ополчение, и если есть члены гильдии, которые поддерживают ополчение, в этом случае гильдия не сможет присоединиться в Альянсу.
Базы и командный пункт может построить только Лидер Альянса, при этом будут потрачены средства гильдии которая создавала Альянс.
Таким образом новая система Альянса позволит производить переливы между своими тагами, без выхода из гильдии и прочей суеты. Также это позволит многим участникам объединиться и принять участие в осаде территорий, по принципу ополчения, но с реальной базой и постройками.
- Поговорите с конюхом или управляющим причалом, чтобы использовать эту функцию. Вы не можете отправить своих скакунов в город, который вы еще не обнаружили.
- Вы не можете отправить свои скакунов в другой город, если у скакуна есть предметы в инвентаре.
- Стоимость будет 100 000 серебра, и это займет 10 минут.
- Корабли не могут быть перенесены в места, где они не могут быть оставлены.
- Максимальная мощность: 9000> 400 000
- Скорость: 100%> 105%
- Ускорение: 100%> 105%
- Поворот на 100%> 110%
- Тормоз 100%> 110%
- Скорость атаки Стража Офина Тета уменьшилась на 20%.
- Будет показана атака, AoE атаки Офина Тета.
- Офин и Офин Тет не будут сильнее, когда печать Офина разрушена. Если они уже вернулись они займут исходное состояние.
- Графика, когда Офин-разрушитель и Страж Офин Тет активировались, изменилась.
- Сложность убийства монстров была скорректирована, и награды были изменены. Руины леса Мирумога предназначены для убийства монстров в группе.
- Если вы уже выполнили квест, но еще не получили Знание, вы можете получить его, поговорив с Эйлин.
- Страж священной земли
- Банда кахаза
- Старуха, потерявшая дорогу
- Желание Милвы
- Скитающаяся выдра
- Шай и корзиной с травами
- Упругое тушеное мясо кита.
- Свежий салат из китового мяса.
- Вы можете видеть значки в окнах Снаряжения и Мой профиль.
- Вы можете исцелить его только, когда транспорт не будет вызван.