Black Desert. Записки разработчика. Ремастеринг и планы.

4 298 просмотров

 

На днях разработчики Black Desert, компания Pearl Abyss, провели презентацию, посвященную ремастерингу игры и планам на будущее. Мы публикуем перевод выступления.

Black Desert. Записки разработчика. Ремастеринг и планы.
Black Desert. Записки разработчика. Ремастеринг и планы.

Приветствие

Всем привет!

Меня зовут Ким Чжэ Хи, я исполнительный продюсер Black Desert Online в Pearl Abyss.

Спасибо вам, что пришли сюда в такой жаркий день, чтобы отпраздновать завершение ремастеринга Black Desert!

Я хочу поделиться с вами нашими планами на будущее, чтобы вам было еще интереснее играть в нашу игру.

Поскольку времени у нас немного, я лишь вкратце расскажу вам о планируемых обновлениях.

Что уже сделано

Прежде чем начать, позвольте мне рассказать немного о наших достижениях.

Нам удалось применить 30 из 40 обновлений, о которых мы рассказывали на прошлогоднем фестивале Meet and Greet и на Festa. Оставшиеся 10 в настоящее время поставлены на паузу или пока находятся в стадии разработки.

Перечислю некоторые самые значительные обновления, которые нам уже удалось применить: мы завершили создание классов Страйкер, Фурия и Лан, скакунов Адуанит и Дайн, 3D-мини-карты, локаций Разлом дикарей и Дриган, мирового босса Дракон, а также ввели ряд других больших и маленьких изменений.

Однако пока не так много новостей о дирижаблях и механики скалолазания. Те из вас, кто следит за нашими обновлениями, знают, что разработка дирижаблей находится на ранней стадии развития. Требуется решить несколько технических задач и вопросов планирования, над которыми мы сейчас усиленно работаем. Как только работа над дирижаблями будет закончена, мы планируем приступить к работе над механикой скалолазания.

Black Desert. Записки разработчика. Ремастеринг и планы.

Хотя нам удалось закончить разработку системы аукциона в Алтинове, она оказалась не настолько интересной, как нам бы хотелось. Поэтому мы решили обновить и переработать систему, чтобы сделать рабочих более полезными.

Мы также закончили работу над механикой танцев. Однако мы осознали, что танцы не очень подходят для мира Black Desert. По этой причине мы решили отменить дальнейшую работу над танцами. Вместо этого мы сосредоточились на разработке и добавлении в игру новых социальных взаимодействий. Мы также проводим внутреннее тестирование навыков для классов со щитом, которые позволят блокировать стрелы.

Все эти проекты нам удалось воплотить в жизнь, не останавливая при этом работу над еженедельными обновлениями, и мы будем продолжать работать над новым контентом, прилагая максимум усилий.

Но хватит о том, что было сделано. Пора поговорить о будущих обновлениях. Мы понимаем, что кто-то будет ждать их с нетерпением и надеждой, а кто-то не особо ими интересуется. Это нормально.

Однако мы надеемся, что наши усилия и огромная работа по ремастерингу игры помогут вам понять, что мы хотим и дальше развивать Black Desert и не планируем переключаться на другие проекты.

 

Black Desert: Ремастеринг

Я не хочу слишком глубоко вникать в особенности ремастеринга Black Desert, поскольку о нем уже было подробно рассказано ранее. Однако я хотел бы обратить ваше внимание на то, что выход версии Black Desert: Ремастеринг стал в значительной степени отражением наших желаний и стремлений продолжать работу над нашей любимой игрой.

У Black Desert: Ремастеринг есть определенная предыстория. Помню, как перед запуском Black Desert Online я спросил председателя совета директоров и основателя игры Ким Дэ Иля: «Интересно, можно ли нашу графику сделать еще лучше?». На что он ответил: «Да куда уж лучше?». На тот момент с учетом технологий и возможностей того времени это было действительно так.

Black Desert. Записки разработчика. Ремастеринг и планы.

После запуска Black Desert, когда все наши разработчики были заняты повышением стабильности игры и улучшением оптимизации, постоянно выпуская новые патчи для нашей бета-версии, Ким Дэ Иль неожиданно заявил, что «графику, звуки и пользовательский интерфейс игры нужно полностью переделать»! Это было неожиданно. Шокированный такой новостью, я спросил его, возможно ли это в принципе, на что он ответил: «Значит, нужно сделать так, чтобы было возможно». После чего тут же сам приступил к переписыванию кода.

Так началась разработка ремастеринг-версии Black Desert.

Подготовка к выполнению ремастеринга заняла много времени. Чтобы добиться серьезных улучшений в графике, мы около года работали над одним только игровым движком. Мы также потратили много времени на разработку с нуля совершенно нового интерфейса и созданию игровых звуков.

Black Desert. Записки разработчика. Ремастеринг и планы.

Затраченных на обновление проекта времени и усилий вполне хватило бы на новую игру. Однако для нас в Pearl Abyss Black Desert всегда была и будет особенной игрой, и поэтому мы предпочли заняться разработкой обновления для Black Desert вместо того, чтобы переходить к другим проектам.

Наша цель — закончить тестирование и запустить эту версию на игровых серверах по всему миру с 22 августа.

Мы гордимся теми значительными улучшениями, которые нам удалось внести в графику, звук и пользовательский интерфейс игры, но также мы убеждены, что нет предела совершенству, и продолжим искать новые пути повышения качества игры и игрового опыта.

Расширение навыков с использованием гнева Черного духа для стратегической игры

Black Desert. Записки разработчика. Ремастеринг и планы.

Не так давно мы изменили шкалу гнева Черного духа. Обновленная шкала откроет игрокам доступ к новым навыками с использованием гнева Черного духа и позволит им использовать различные стратегии и тактики.

Если раньше использование навыков с гневом Черного духа было доступно только при шкале, заполненной на 100% или 200%, то теперь вы сможете использовать навыки при 10%, 25% и 50% заряде. Мы рассчитываем, что это изменение позволит вам выстраивать разнообразные стратегии боя, будь то сражения с монстрами или PvP-битвы.

Например, если использовать навык с 10% зарядом гнева Черного духа, то будет увеличена область его действия. При 25% заряде игроки получают бонусы к силе атаки и защите. Использование 50% заряда дает дополнительные эффекты атаки или контроля.

Надеемся, что вы встретите данные нововведения с таким же энтузиазмом, как и мы!

Изменения в сюжете и прокачке

Уже с первого запуска игры мы начали получать жалобы от игроков о том, что игру слишком сложно проходить, поэтому мы постоянно снижали характеристики монстров. Однако по мере роста базовых характеристик персонажей монстры становились намного слабее, чем планировалось изначально.

За счет этого игроки могли достичь 50-го уровня или даже пробудить оружие своего персонажа без особых усилий, особенно при убийстве монстров. Ситуация также усугублялась квестами Черного духа, которые по сути вели игрока по единственному сюжетному пути.

В связи с этим, мы решили разнообразить квесты в каждом регионе, а также отрегулировать сложность монстров.

Black Desert. Записки разработчика. Ремастеринг и планы.

Конечно, если вы играете в игру уже давно, эти изменения вас не особо коснутся, поскольку они направлены на более ранние этапы игры. Но для тех, кто создаст нового персонажа, а также для наших новых игроков впечатления от ранних уровней Black Desert будут другими.

На данный момент мы обновили квесты вплоть до Кальфеона, и сейчас работаем над Медией и Валенсией.

Новая территория — Ордилита 

Мы приступили к разработке новой локации — Ордилита, которая должна появиться в игре в следующем году. Хотя Ордилита когда-то была частью Камасильвии, теперь эта территория принадлежит Ахибу, построившему там крепость. В этом регионе ночи длятся вечность, и там почти нет солнечного света.

Black Desert. Записки разработчика. Ремастеринг и планы.

Ордилита — земли, на которых осел Ахиб после изгнания из Камасильвии, место, полное темной энергии. Здесь вы встретите големоподобный Исполинский лес и похожих на быков туров, славящихся своей удивительной силой.

Охота на туров рассчитана на группу из двух игроков и гораздо менее сложная по сравнению с некоторыми другими видами охоты, куда вы ходите с друзьями или членами гильдии.

Исполинский лес планируется ввести как место для охоты. Здесь, в отличие от Храма Гайфирансии, вы сможете сразиться с монстрами по одиночке.

Black Desert. Записки разработчика. Ремастеринг и планы.
Black Desert. Записки разработчика. Ремастеринг и планы.
Black Desert. Записки разработчика. Ремастеринг и планы.

Адский конь — новый волшебный скакун

Мы планируем ввести нового волшебного скакуна под названием «Адский конь» вместе с регионом Ордилита. Он пополнит семейство волшебных скакунов, куда также входят Адуанит и Дайн.

Black Desert. Записки разработчика. Ремастеринг и планы.

Адский конь — это огненный волшебный скакун с сильными атакующими способностями. Его мощная огненная атака позволит вам мгновенно поджечь врагов.

Новый класс — Лучник-мужчина 

Как некоторые из вас, возможно, уже знают, мы находимся в процессе разработки нового класса.

Black Desert. Записки разработчика. Ремастеринг и планы.

Это никто иной, как лучник-мужчина, привлекший внимание многих наших пользователей как в Корее, так и за рубежом. Его разработка идет по плану, и мы рассчитываем представить вам его уже этой зимой.

Лучник будет использовать арбалет в качестве основного оружия и магические перчатки в качестве дополнительного. Хотя у лучника будет более медленная скорость атаки, чем у Лучницы, которая уже есть в игре, он сможет наносить врагам солидный урон.

Подробнее о новом классе мы расскажем в будущем.

Снайперский режим (Охота)

Мы стремимся создавать и внедрять в Black Desert абсолютно новые игровые элементы. Один из таких элементов — снайперский режим. Это новая система, которая будет добавлена в охоту.

Black Desert. Записки разработчика. Ремастеринг и планы.

Это новый режим охоты на животных, которые чутко реагируют на любые звуки и запахи и не дают вам подобраться к ним на расстояние выстрела. В новом режиме вы сможете стрелять на дистанции, чтобы не дать им шанс заметить вас и убежать.

Механика довольно проста: активируйте снайперский режим, стоя на расстоянии, прицельтесь и стреляйте. Прицел, меткость и дыхание будут зависеть от уровня ваших охотничьих навыков.

А количество урона будет зависеть от того, в какую часть тела животного вы попадете. Если ваш навык достаточно высок, чтобы поразить животное в слабые места, вы сможете убить его одним выстрелом.

На игровых серверах он появится после окончания разработки.

Система найма

Мы также разрабатываем новую систему для ваших альтернативных персонажей.

Black Desert. Записки разработчика. Ремастеринг и планы.

Если вкратце, то эта система позволит вашему второму (альтернативному) персонажу нанять группу наемников для уничтожения монстров в определенном регионе по вашему выбору.

Она в чем-то схожа с системой рабочих. Как вы отправляли работников на сбор ресурсов, так и в системе найма вы сможете отправить своего альтернативного персонажа вместе с армией наемников за предметами, которые обычно выпадают с монстров.

Так вы сможете стратегически распределять силы, чтобы добыть редкие или нужные вам предметы. Чем сильнее ваши персонажи и наемники, тем лучше будет результат.

Обновленная система аукциона

Аукцион всегда играл очень важную роль в Black Desert, но долгое время оставался без существенных изменений. Поэтому мы взялись за разработку нового аукциона, который будет ближе к понятиям идеальной рыночной экономики.

Одной из причин для создания нового аукциона стала проблема использования макросов. Хотя мы могли бы решить эту проблему, введя множество ограничений для уже существующего аукциона, но мы не хотим ужесточать правила для наших игроков.

На новом аукционе у игроков будет виртуальная учетная запись, которая потребует внести депозит из серебра и зарегистрировать товары для торговли.

Чтобы купить или продать товар, вам нужно будет указать цену в пределах аукционного ценового диапазона. Если товар доступен по этой цене, он будет мгновенно приобретен. Если товар недоступен, его можно будет приобрести только после того, как кто-то зарегистрирует его по предложенной вами цене.

Эта система поможет решить проблемы, создаваемые макросами. В конечном итоге она также позволит создать глобальный рынок, увеличив количество транзакций за счет увеличения количества доступных товаров.

Кроме того, как только игроки привыкнут к новой системе, мы начнем разработку мобильного приложения, которое позволит вам продавать и покупать товары в любом месте в любое время.

Мы продолжаем меняться и расти.

Я вкратце рассказал вам о наших текущих разработках и о том, что мы планируем в будущем. Часть нововведений станет доступна уже совсем скоро, в то время как другие масштабные дополнения вроде войны континентов будут скорее всего выпущены в следующем году или в 2020-м.

Мы не собираемся почивать на лаврах, поскольку понимаем, что нам предстоит еще много работы. Мы продолжим прикладывать максимум усилий, чтобы развиваться и расти.

Что касается меня, я продолжу общаться с игроками и собирать ваши мнения о геймплее, чтобы сделать Black Desert как можно более захватывающей.

Благодарю вас за ваше время, поддержку и интерес к Black Desert: Ремастеринг.

Black Desert: Ремастеринг, 22 августа

Запуск Black Desert: Ремастеринг состоится 22 августа.

Это возрождение Black Desert с реалистичной графикой и живыми звуками!

Чтобы отпраздновать это обновление, все игроки получат в подарок белую лошадь 7-го ранга с лимитированным набором сбруи Ларнака во время действия события.

Black Desert. Записки разработчика. Ремастеринг и планы.

Спасибо!

l_1VSC11.png

На главную.

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: