Обновление на Global Lab Black Desert от 27.01.2023
Black Desert Global Lab
ИЗМЕНЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ ХАРАКТЕРИСТИК ПЕРСОНАЖЕЙ ДЛЯ ОСАД ТЕРРИТОРИЙ, РАСШИРЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ ОСАД ТЕРРИТОРИЙ
Сегодня на тестовом сервере Black Desert мы расширили бонус шанса получения трофеев +50 %, применяемый при захвате территории, который будет применяться к Серендии, Одиллите и Горам вечной зимы, а также ротацию территориальных ограничений характеристик персонажа. Территория Кальфеона, включающая верхние локации монстров, осталась прежней, но теперь входит в состав Медии и Валенсии соответственно, так что даже игроки, которым нравится сражаться с монстрами в этих областях, смогут воспользоваться уникальными преимуществами гильдии-захватчика территории. Пожалуйста, обратите внимание на тот факт, что ограничения характеристик персонажей для каждой территории и преимущества захвата территории будут периодически меняться в будущем.
Кроме того, было скорректировано количество участия гильдий/альянсов в захвате территории. Это связано с изменением количества узлов, изменением количества участия узлов, индивидуальными наградами и т. д. В дополнение к этому, внесены изменения так, чтобы больше гильдий/альянсов могли получить возможность участвовать захвате территорий.
[Захват территорий] Ограничение характеристик персонажей
Ограничения характеристик персонажей для захвата территории Кальфеона, Медии и Валенсии были изменены следующим образом.
Территория | До изменений | После изменений |
---|---|---|
Кальфеон | Ограничение по атаке: 457 Ограничение на уклонение: 818 Ограничение уклонения: 20% Ограничение на снижение урона: 326 Ограничение процента снижения урона: 19% Ограничение меткости: 719 Ограничение меткости: 20% Ограничение на все сопротивление: — Ограничение особого уклонения: 20% |
Ограничение по атаке: 475 Ограничение на уклонение: 847 Ограничение уклонения: 20% Ограничение на снижение урона: 347 Ограничение процента снижения урона: 23% Ограничение меткости: 726 Ограничение меткости: 20% Ограничение на все сопротивление: — Ограничение особого уклонения: 30% |
Медия | Ограничение по атаке: 475 Ограничение на уклонение: 847 Ограничение уклонения: 20% Ограничение на снижение урона: 347 Ограничение процента снижения урона: 23% Ограничение меткости: 726 Ограничение меткости: 20% Ограничение на все сопротивление: — Ограничение особого уклонения: 30% |
Без ограничений |
Валенсия | Без ограничений | Ограничение по атаке: 457 Ограничение на уклонение: 818 Ограничение уклонения: 20% Ограничение на снижение урона: 326 Ограничение процента снижения урона: 19% Ограничение меткости: 719 Ограничение меткости: 20% Ограничение на все сопротивление: — Ограничение особого уклонения: 20% |
[Захват территорий] Преимущества захвата территорий (шанс получения предметов во время убийства монстров на определенных территориях)
Расширение области
При захвате территории во время осады территорий преимущества захвата для каждой территории (шанс получения предметов + 50% во время убийства монстров на определенных территориях) были расширены следующим образом.
Террритория | До | После |
---|---|---|
Кальфеон | шанс получения предметов +50% во время убийства монстров на территориях Кальфеона и Камасильвии. | шанс получения предметов +50% во время убийства монстров на территориях Кальфеона и Камасильвии |
Медия | шанс получения предметов +50% во время убийства монстров на территориях Медии и Дригана. | шанс получения предметов +50% во время убийства монстров на территориях Медии, Одиллиты, Гор вечной зимы. |
Валенсия | шанс получения предметов +50% во время убийства монстров на территории Валенсии. | шанс получения предметов +50% во время убийства монстров на территориях Валенсии, Серендии, Дригана. |
[Захват территорий] Скорректировано количество участников в захвате узлов гильдий (альянсов), которые захватили территорию.
Гильдии/альянсы, захватившие территории Кальфеона, Медии и Валенсии, могут участвовать в захвате узлов два раза в неделю.
Возможность участвовать в захвате узла гильдией/альянсом, захватившей территорию, фиксируется два раза в неделю вне зависимости от победы/поражения/освобождения, а возможность участия сбрасывается каждую субботу после завершения захвата территории.
Однако при несоблюдении минимальных условий для участия в захвате узла гильдией/альянсом, которая захватила территорию (разрушение вражеского форта или сумма количества убийств/смертей 20 и более), возможность участия будет исчерпана, и вы не сможете участвовать в захвате узла.
Возможность участвовать в захвате узла гильдией/альянсом, которая захватила территорию, можно проверить через Окно информации о гильдии (G) → Информация о гильдии → Захваченная территория → Значок «Возможность участвовать в захвате узла».
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕЗОН ЗАХВАТА УЗЛОВ
Предсезон захвата узлов завершен, и теперь начинается официальный сезон.
Огромное спасибо игрокам, которые с энтузиазмом участвовали в предсезонке.
Официальный сезон начинается по тем же правилам, что и предсезонка, но единственное изменение заключается в усилении эффекта введенной ранее контрольной точки. Прежде всего, в этом официальном сезоне, если территория узла является «локацией с монстрами», вы можете получить удвоенные инвестиции в узел за счет эффекта захвата. В то же время, система инвестиций в узел была реорганизована, чтобы сделать ее более интуитивной, поэтому мы надеемся, что вы воспользуетесь ею и это станет новой целью для вашей гильдии/альянса.
Кроме того, поскольку существует ограничение на количество участников в этом предсезоне, мы добавили систему «целенаправленного участия», чтобы еще больше усилить ее. Теперь на сервере, где идет захват узла/территории, защита всех игроков, за исключением тех, кто участвует в захвате узла/территории, устанавливается на 0, и если игроки, не участвующие в осаде, приближаются к области захвата узла/территории, их насильно телепортирует в ближайший город.
В дополнение к этому, были озвучены различные мнения, связанные с захватом узлов/территорий, и мы быстро исправим то, с чем можно быстро справиться, и шаг за шагом улучшим те части, которые требуют дополнительного обдумывания или разработки.
Мы постоянно думаем об изменениях количества участников осад узлов и количества узлов, и вполне возможны изменения во время официального обновления сервера.
Еще раз спасибо игрокам, которые с энтузиазмом участвовали в предсезонке.
[Захват узла] Состав узлов в официальном сезоне и преимущества захвата узлов
Когда начнется официальный сезон после окончания предсезона захвата узлов, добавляется преимущество, позволяющее удвоить выгоды узла от инвестиций при убийстве монстров на захваченном узле.
Это обновление применяется вместе с «Изменениями в системе инвестиций в узлы», поэтому вы можете получить больше преимуществ во время убийства монстров на захваченном узле.
Когда начнется официальный сезон после окончания предсезонного захвата узлов, состав зоны узла и преимущества от захвата узла действуют следующим образом.
Области, в которых применяются преимущества захваченного узла следующие.
Узлы 1 уровня для начинающих (4)
Узел | День недели | Количество участников | Преимущества захвата узла |
Западный лагерь стражников | Вторник | 20 | — |
Северная равнина Серендии | Четверг | 20 | [Эльвия] Алтарные бесы |
Волчий холм | Пятница | 25 | — |
Лес Полли | Воскресенье | 30 | Лес Полли |
Узлы 1 уровня Промежуточные (5)
Узел | День недели | Количество участников | Преимущества захвата узла |
Замок Крон | Понедельник | 25 | |
Ферма Алехандро | Среда | 25 | |
Заброшенный железный рудник | Четверг | 30 | |
Пустынный замок | Воскресенье | 30 | Пустынный замок (наги) |
Лес альв | Пятница | 35 | Лес Лонарос |
Узлы 2 уровня (11)
Узел | День недели | Количество участников | Преимущества захвата узла |
Южное болото | Понедельник | 30 | [Эльвия] Болотные фоганы |
Лагерь Ратамов | Вторник | 30 | [Эльвия] Лагерь Ратамов |
Руины леса Мирумога | Среда | 30 | Руины леса Мирумога |
Заброшенный монастырь | Пятница | 30 | Заброшенный монастырь (сложный) |
Руины замка | Пятница | 40 | [Эльвия] Руины замка |
Лагерь клана Тугу | Понедельник | 40 | — |
Лагерь Сонил | Среда | 40 | [Эльвия] Лагерь Сонил |
Оазис Ивеллап | Воскресенье | 40 | — |
Лавовая пещера | Вторник | 50 | — |
Пещера Хуруто | Четверг | 50 | — |
Лес Маншару | Воскресенье | 50 | Лес Маншару |
Узлы 3 уровня (12)
Узел | День недели | Количество участников | Преимущества захвата узла |
Серная шахта | Понедельник | 40 | Серная шахта |
Гнилой каньон | Четверг | 40 | — |
Первый лагерь гигантов | Пятница | 40 | [Эльвия] Первый лагерь гигантов |
Холм Квинт | Понедельник | 55 | [Эльвия] Холм Квинт |
Руины замка Валенсии | Вторник | 55 | — |
Побережье Неккадо | Среда | 55 | Анакреон (храм Анакреон) |
Лагерь Басим | Четверг | 55 | — |
Мост Ольдстера | Воскресенье | 55 | — |
Луг Наван | Вторник | 70 | Луг Наван |
Лагерь сайжеков | Среда | 70 | [Эльвия] Лагерь сайжеков |
Святилище Хексы | Воскресенье | 70 | [Эльвия] Святилище Хексы |
Форт Саош | Воскресенье | 70 | — |
Узлы 4 уровня (8)
Узел | День недели | Количество участников | Преимущества захвата узла |
Пустошь слоновой кости | Понедельник | 50 | — |
Утес Хаас | Пятница | 50 | Древние руины Кратуки |
Равнина Тафтар | Вторник | 75 | Кентавры |
Святилище паломников: Смирение | Четверг | 75 | Руины Гистрии |
Храм Гайфирансии | Воскресенье | 75 | Храм Гайфирансии (наверху/под землей) |
Кровавый монастырь | Воскресенье | 100 | [Эльвия] Кровавый монастырь |
Звездная гробница | Воскресенье | 100 | Звездная гробница |
Пепельный лес | Воскресенье | 100 | Пепельный лес |
[Захват узлов] Добавление системы целенаправленного участия в захвате узла/территории
На серверах, где идут осады узла/территории, защита всех игроков, которые не принимают участие в захвате узла/территории, была изменена на 0.
Когда «неучастник» гильдии, которая принимает участие в захвате узла/территории, приближается к области боя, он будет насильно перемещен в ближайший город.
※ На игроков со званием <Специальный корреспондент> система не влияет на беспрепятственную деятельность специального корреспондента.
Исправлена ошибка, из-за которой разделительная линия некоторых боевых узлов исчезала при выборе территории из информации о захвате узлов на карте мира (M).
ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ИНВЕСТИЦИЙ В УЗЛЫ
Система инвестиций в узлы была реорганизована, чтобы сделать ее более интуитивной. Раньше эффект применялся с шансом 10% при убийстве монстра, но теперь он был изменен на (уровень инвестиции х 0,5%).
Уровень инвестиции в узлы был расширен с 10 уровня до 20 уровня, чтобы вы могли получить немного больше эффекта. Общее количество энергии для повышения до 20 уровня увеличилось, но вы можете достичь уровня немного быстрее, установив его на половину исходного уровня до 10 уровня.
Изменен метод применения эффектов инвестиций узла.
Метод применения эффектов инвестиций узла был изменен следующим образом.
Разделение | До изменений | После изменений |
---|---|---|
Метод применения | При победе над монстром с шансом 10% применяется эффект уровня инвестиций узла, а шанс получения предметов увеличивается на 5% от уровня инвестиций. | Шанс получения предметов увеличен на 0,5% от уровня инвестиций. |
Применяется к * | Применяется к монстрам, появляющимся в области узла, в который были сделаны инвестиции. | Применяется к назначенным монстрам для каждого узла, в который были сделаны инвестиции. |
Лимит зоны | Не может превышать 300%, увеличение шанса получения предметов | Может превышать 300%, увеличение шанса получения предметов |
Например, при победе над лавовыми монстрами на Серном руднике, чтобы применить эффект инвестиций узла, вы должны были прокачать узел «Серная шахта» внутри рудника и узел «Серный рудник» вне узла, чтобы применить соответствующие эффекты.
Когда применяется это обновление, даже если вы инвестируете только в один узел «Серный рудник», эффект инвестиций узла будет применяться к лавовым монстрам на Серном руднике независимо от региона.
Эффект инвестиций узла был добавлен для применения к следующим локациям с монстрами:
Побережье Неккадо: Храм Анакреон
Святилище паломников: Смирение: Руины Гистрии
Расширение уровня инвестиций узла — Корректировка вклада энергии
Максимальный уровень для инвестиций узла был увеличен с 10 уровня → 20 уровня.
Корректировка вклада энергии инвестиций узла
Вклад энергии, необходимой для достижения определенного уровня инвестиций узла, был скорректирован.
До изменений | После изменений | ||||
---|---|---|---|---|---|
уровень инвестиций узла | Необходимое количество энергии | Максимально необходимое количество энергии | уровень инвестиций узла | Необходимое количество энергии | Максимально необходимое количество энергии |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
0 100 200 400 650 1000 1400 1900 2500 3200 |
0 100 300 700 1350 2350 3750 5650 8150 11350 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
0 100 200 400 500 600 700 800 900 1000 1100 1200 1300 1400 1500 1600 1700 1800 1900 2000 |
0 100 300 700 1200 1800 2500 3300 4200 5200 6300 7500 8800 10200 11700 13300 15000 16800 18700 20700 |
Применяется с шансом 10% при убийстве монстров, увеличивает шанс получения предметов по уровню инвестиций х 5% (В случае 10 уровня, 10% шанс увеличить на 50%) |
Шанс получения предметов увеличен на 0,5% от уровня инвестиций. (В случае 10 уровня шанс получения предметов увеличивается на 5%) (В случае 20 уровня шанс получения предметов увеличивается на 10%) |
КЛАССЫ
Персонажи
Описание распределенного урона навыка было изменено, чтобы соответствовать фактическому эффекту.
Существующий текст пояснения: При поражении более N человек уменьшается на N%, а при попадании более N человек наносится только N% урона.
Измененный текст пояснения: При попадании N и более человек уменьшается на N%, и наносится не менее N% урона.
Существующий текст пояснения: При поражении более чем N человек урон распределяется поровну на все цели.
Измененный текст пояснения: При поражении N или более человек урон распределяется поровну на все цели.
Лучница
Пробужденная Лучница была улучшена, чтобы она могла реагировать более активно, улучшая способность доступа с помощью навыка «Призрачная галактика» и изменяя эффект защиты навыка «Комбо: Сияние ветра». Тем не менее, по сравнению с той частью, где вы определенно можете применить эффект нокдауна с помощью стабильного подхода и захвата, некоторые навыки имеют сильный урон в PvP и могут оказывать давление на противника с количеством урона, даже если нет эффекта контроля. Кроме того, из-за восстанавливающего выносливость навыка «Взрывное уклонение» с способностью постоянно использовать непобедимость действует как избыточная сила, поэтому в это внесены коррективы.
Изменена скорость снижения урона в PvP для следующих умений:
«Трепет природы»: коэффициент снижения урона в PvP 35% → 42%.
«Острие ветра»: коэффициент снижения урона в PvP 30% → 42,8%
«Комбо: Трепет природы»: коэффициент снижения урона в PvP 55% → 65,4%
※ Это обновление нельзя проверить на тестовом сервере Black Desert, оно будет обновлено сразу на официальном сервере.
«Взрывное уклонение» I~Абсолют
При использовании навыков «Взрывное уклонение» I~Абсолют вместо FP расходуется выносливость.
В результате выносливость не восстанавливается на участке, где сохраняется эффект защиты при использовании навыка.
Ниндзя
Исправлена ошибка, из-за которой навык «Бросок сюрикена» периодически активировался при связывании умений «Скорость ниндзя» после использования определенных навыков.
Волшебник, Волшебница
В Пробуждение Волшебника и Волшебницы добавлена концепция усиления навыков по количеству призывов после перезагрузки персонажа. Это эффект, который усиливается в зависимости от вызванного призывного существа, и намерение состояло в том, чтобы изменить призыв в зависимости от ситуации и использовать различные комбинации, но тот факт, что призыв был создан, и тип призыва должен был быть выбран в соответствии с ситуацией, что вдвойне неудобно. Мы улучшили это с помощью различных мнений, высказанных многими игроками, и в этом обновлении внесено изменение, что все положительные эффекты применяются независимо от количества призванных существ.
[Волшебник] Навыки, улучшаемые при вызове Марг или Ане, теперь улучшаются независимо от вызываемого числа.
[Волшебница] Умения, улучшаемые при вызове Горо или Тета, теперь улучшаются независимо от вызываемого числа.
Волшебник
У Пробужденного Волшебника теперь меньше неудобств использования навыков. Мы сделали возможным использовать атаку навыков пламени, которую нельзя было активировать, не задев противника, при желании, а затем улучшили связь, чтобы умения пламени можно было использовать более разнообразно. Кроме того, навык «Холодный прилив», который сохраняет защиту от атак спереди только при активации дополнительного удара, был недавно изменен, так что при использовании навыка эффект защиты сохраняется до конца атаки.
«Ускорение»
После использования навыка «Ускорение» движение и другие навыки были улучшены, чтобы сделать его более плавным.
«Лавовое озеро»
При использовании навыка «Лавовое озеро» озеро лавы было изменено, чтобы создаваться на близком расстоянии от персонажа.
«Очищение водой»
Изменено пробуждение навыка «Очищение водой» на 3 уровень.
Время перезарядки навыка «Очищение водой» изменено с 17 до 14 секунд.
«Огненная ярость»
Урон навыка «Огненная ярость» был изменен следующим образом.
Урон 697/766/836/996% x 11 → 1080/1226/1338/1594% x 6
Шанс критического удара +25% (только для монстров) → Шанс критического удара +50%
Коэффициент уменьшения урона в PvP 54,1% → 54%
Соответственно изменен и урон умения «Черный дух: Огненная ярость».
Изменено на мгновенную атаку при щелчке левой кнопкой мыши при использовании навыка «Огненная ярость».

Увеличена дальность перемещения навыка «Огненная ярость».
Внесено улучшение, чтобы плавно связываться с другими навыками после использования навыка «Огненная ярость».
«Черный дух: Огненная ярость»
Исправлена ошибка, из-за которой «Узы пламени», «Всплеск лавы», «Пламя разрушения» и «Элементализация» не соединялись плавно после использования умения «Черный дух: Огненная ярость»
«Ане: Бурные волны»
Количество попаданий навыка «Ане: Бурные волны» было изменено с 15 до 14.
Исправлена ошибка, из-за которой при активации «Ане: Бурные волны» количество атаки Аре не применялось нормально.
«Холодный прилив»
Навык «Холодный прилив» был изменен следующим образом.
Поведение умений изменилось.
В результате дополнительный удар был изменен, чтобы срабатывать всегда.
Исправлена ошибка, из-за которой атака от атак спереди не применялась в определенных ситуациях при использовании навыка, так как дополнительный удар был изменен на активацию всегда.
Урон навыка был скорректирован.


«Элементализация»
Изменено для плавной связи при использовании навыков «Элементализация» при использовании других навыков.
Перезарядка навыка «Элементализация» изменена с 15 до 7 секунд.
Потребление выносливости навыка «Элементализация» было изменено с 200 до 250.
«Испытание огнем»
Навык «Испытание огнем» был изменен следующим образом.
Поведение умений изменилось.
Время перезарядки изменено с 15 до 9 секунд.
Урон изменился на:
Урон 1390% → 1585%
Коэффициент уменьшения урона в PvP: 36% → 43%

«Пламя разрушения» I~III
Урон умения «Пламя разрушения» изменен следующим образом.
Урон 749/983/1606% → 899/1278/1927%
Коэффициент уменьшения урона в PvP 35/35/45,8% → 52/52/52%
Волшебница
Пробужденная Волшебница была сделана так, чтобы вы могли легко и плавно связать навыки при объединении их в комбо. Навык «Зов к истокам», который нужно было использовать отдельно, был изменен на автоматическую активацию при использовании навыка «Растущий раскол», поэтому вам не нужно составлять сложное комбо. Кроме того, умение «Грозовой шторм», которое активировалось только после умения «Грозовая волна», активировалось быстро всякий раз, когда оно использовалось, так что его можно было достаточно использовать между комбо.
«Ускорение»
После использования навыка «Ускорение» движение и другие навыки были улучшены, чтобы сделать его более плавным.
«Ядовитые испарения»
При использовании умения «Ядовитые испарения» теперь на близком расстоянии от персонажа создается переливающийся смертельный яд.
«Разящие молнии»
Внесено изменение, чтобы вы могли пробудить навык до 3 уровней.
Время перезарядки умения «Разящие молнии» изменено с 20 до 17 секунд.
«Элементализация»
Изменено, чтобы плавно связываться при связывании с навыками «Элементализация» при использовании других навыков.
Перезарядка навыка «Элементализация» изменена с 15 до 7 секунд.
Потребление выносливости умения «Элементализация» было изменено с 200 до 250.
Улучшение навыков было улучшено, чтобы они плавно связывались после навыка «Элементализация».
«Растущий раскол»
Когда навык «Растущий раскол» активируется через слот навыка, внесено улучшение, поэтому при последовательном нажатии навыка активируется «Комбо: Каменный дождь».
«Грозовой шторм»
Место призыва Тета было изменено, поэтому при использовании Грозы во время призыва Тета атака Тета и атака Волшебницы могут атаковать в одном и том же месте.
При использовании «Грозовой шторм» внесено улучшение, так что он всегда активируется быстро, независимо от того, когда используется навык.
Внесено улучшение, чтобы плавно связываться с другими навыками после использования навыка «Грозовой шторм».

«Зов к истокам»
Навык «Зов к истокам» был изменен следующим образом.
Клавиши управления умением и перезарядка были удалены.
При использовании навыка «Растущий раскол» навык «Зов Земли» был изменен на автоматическую активацию.
Эффект удара по низу был удален.
Урон навыка был изменен следующим образом.
Урон 1390% → 765%

Шай
Шая улучшила способ применения навыков «Победа за нами!».
Раньше, когда мы использовали умение «Победа за нами!», умение, усиливающее союзника, применялось к целевой позиции, но из-за узкого диапазона этого метода было сложно усилить союзника на ходу. Таким образом, вместо того, чтобы применяться к позиции прицеливания, бафф применяется перед Шаей в том направлении, куда смотрит Шай, чтобы эффект баффа можно было применить к союзникам в бою спереди.
«Победа за нами!»
Способ применения навыков «Победа за нами!» при использовании следующих навыков после использования навыка был изменен: «Летний дождь», «Еще сильнее!», «Ликующий крик», «Мы здесь главные герои!», «Солнце, луна и звезды».
При использовании вышеуказанного навыка после использования навыка «Победа за нами!» эффект применяется к цели впереди.




Мудрец
Стабильность Наследного Мудреца была дополнена снижением выносливости навыка «Мощь: Цепь разломов», а также стабильностью навыка «Мощь: Громовое копье» и последующими улучшениями связи. Однако в случае с некоторыми навыками урон в PvP был слишком сильным по сравнению со способностью надежно наносить урон. Поэтому мы скорректировали навыки, которые имеют высокий урон в PvP, по сравнению со скоростью активации навыка.
Изменена скорость снижения урона в PvP для следующих умений.
«Мощь: Иллюзорное расширение»: коэффициент снижения урона в PvP 50% → 64%.
«Мощь: Атмосферный разряд»: коэффициент уменьшения урона в PvP 55% → 68,5%
«Иллюзия Атора»
Изменен урон навыка «Иллюзия Атора»
Урон 966% x 6 → 1315% x 6
Коэффициент уменьшения урона в PvP: 35% → 29%
«Острые шипы»
Изменен урон «Острые шипы».
Урон 1132% x 6 → 1358% x 6
Мэгу
Уникальная особенность и способность Мэгу — использовать своего клона, чтобы сбивать с толку противников и использовать его для противостояния врагам. Учитывая сложность создания новой игровой формы без защиты от шага назад (S-guard), мы установили высокий урон каждого навыка атаки.
Таким образом, в этом патче был скорректирован урон в PvP от навыков атаки Мэгу (PvE сохранен). Кроме того, из-за широкого диапазона уменьшена часть, которая показывает сильный удар в битвах за узел/территорию, но изменен эффект рассеивания урона, чтобы он по-прежнему мог иметь значительный урон в небольших битвах или ситуациях 1 на 1. Поскольку Мэгу — это класс, который использует атаки дальнего боя с использованием клонов, каждое значение было скорректировано до точки, в которой он может быть активен в битве.
В будущем навык Рабам (улучшение навыков) Мэгу, два просвещенных умения и эксклюзивное умение Магнус будут обновляться шаг за шагом. Хотя урон сегодня был в некоторой степени скорректирован, мы хорошо подготовимся, чтобы привлекательный внешний вид Мэгу можно было еще больше усилить за счет добавления новых навыков. Тем не менее, обратите внимание, что могут быть дополнительные корректировки существующих навыков по мере добавления новых навыков.
«Призрачный шаг», «Предел: Призрачный шаг»
После использования навыка «Призрачный шаг» внесено изменение, чтобы вы могли активировать «Предел: Призрачный шаг».

При связывании следующих навыков движение было изменено, чтобы оно продолжалось естественным образом.
«Призрачный шаг» после движения вперед связано с навыком «Предел: Призрачный шаг».
«Предел: Призрачный шаг» после этого связь с «Призрачный шаг»
«Предел: Призрачный шаг»
После активации навыка «Предел: Призрачный шаг» движение, связанное с основным движением, было изменено, чтобы оно продолжалось плавно.
«Мощь: Лисица: Воплощение»
Изменен цвет значка, отображаемого на мини-карте при вызове клона.
«Творящая хаос», «Цветочная пыль»
Исправлена ошибка, из-за которой урон не наносился при вращении камеры при атаке навыков «Творящая хаос» и «Цветочная пыль»
«Цветочная пыль» I ~ Абсолют
Исправлена ошибка, из-за которой эффект оглушения не применялся, если попадание было успешным во 2-й ударной атаке навыков I и Абсолют.
«Магия оберега»
Исправлена ошибка, из-за которой урон от последнего удара не применялся при использовании атаки вперед навыка «Разрушение духа».
Изменен эффект распределения урона во время PvP для умений «Лисий след», «Лунное затмение», «Цветение», «Цветочная пыль» и «Творящая хаос» следующим образом.
Существующее: При попадании в 2 или более человек урон уменьшается на 5% на человека, и наносится минимум 70% урона.
Изменено: При попадании в 2 и более человек урон снижается на 10% на человека, и наносится не менее 50% урона.
Изменена скорость снижения урона в PvP для следующих умений.
«Лисий след»: коэффициент снижения урона в PvP 30% → 40%
«Призрачный вихрь»: коэффициент уменьшения урона в PvP 55% → 65%
«Лунное затмение»: коэффициент снижения урона в PvP 40% → 50%
«Цветение»: коэффициент снижения урона в PvP 50% → 60%
«Творящая хаос»: коэффициент снижения урона в PvP 65% → 72%
«Танец лепестков»: скорость снижения урона в PvP 50% → 55%
«Черный дух: Танец лепестков»: коэффициент снижения урона в PvP 66% → 69,4%
«Мощь: Призрачный вихрь II»
Урон способности «Мощь: Призрачный вихрь II» был изменен.
Урон 1218% → 1291%
«Мощь: Пламя духов II»
Урон умения «Мощь: Пламя духов II» был изменен.
Урон 1140% → 1208%
«Черный дух: Танец лепестков»
Эффект защиты «Черный дух: Танец лепестков» был изменен следующим образом.
Существующие: Невредимость -> Устойчивость
Изменено: Устойчивость
«Лисий след», «Мощь: Лисий след»
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Лисий след» во время его перезарядки после срабатывания 2 ударов в направлении влево связь с базовым движением и атакой активировалась медленно.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании «Мощь: Лисий след» во время перезарядки защита от атаки спереди применялась в обратном движении после активации 2 ударов в правильном направлении.
Исправлена ошибка, из-за которой навык «Лисий след» не был связан или был связан медленно в некоторых разделах во время атак вперед и влево/вправо.
Исправлена ошибка, из-за которой «Комбо: Три течения» активировалось даже во время обратного движения при щелчке левой кнопкой мыши после использования «Призрачный шаг», «Предел: Призрачный шаг» и «Лисий след».
После использования вышеупомянутого навыка внесено изменение, так что «Комбо: Три течения» можно активировать только в определенной области.
«Мгновенная гибель»
Исправлена ошибка, из-за которой эффект талисмана навыка медленно исчезал при использовании навыка «Мгновенная гибель» во время использования другого навыка.
Исправлена ошибка, из-за которой MP не расходовалась при использовании навыка «Мгновенная гибель» во время перезарядки.
«Призрачный вихрь I (Черный дух)»
Выражение лица Мэгу при использовании «Призрачный вихрь I (Черный дух)» было изменено, чтобы соответствовать движению.
Исправлена ошибка, из-за которой клон умения «Мощь: Лисица: Воплощение» не отображалось в виде красного контура для враждебных игроков в следующем контенте: Арена Свободы, Арена крови, Арена Солларе.
Исправлена ошибка, из-за которой вы могли пройти через определенные преграды с помощью клона навыка «Мощь: Лисица: Воплощение».
Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс максимального HP клона не отображался в городских или общих зонах.
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было взаимодействовать с NPC при извлечении оружия и вставлении его обратно во время езды на лошади.
Исправлена ошибка, из-за которой громкость голоса каждого класса выводилась одинаково независимо от расстояния.
Это обновление нельзя проверить на тестовом сервере Black Desert, оно будет обновлено сразу на официальном сервере.
ПРЕДМЕТЫ
Обмен предметами [Ивент] Знак судьбы был улучшен, теперь можно обменивать сразу несколько предметов.
В описание предмета «Королевское перо» добавлено следующее.
Добавлены имена NPC, которые можно использовать для дрессировки питомцев.
Добавлено описание условий для прохождения дрессировки питомца.
Было улучшено уведомление о местонахождении следующих NPC при поиске местоположения NPC предмета «Королевское перо».
Внесено изменение таким образом, что оружие пробуждения других классов можно обменять на подвески Туваллы, эксклюзивные для Уса и Мэгу, с помощью купона обмена оружия пробуждения Туваллы.
Исправлена ошибка, из-за которой максимальную прочность Кулона Туваллы нельзя было восстановить с помощью Камня Туваллы или Кулона Туваллы.
Исправлена опечатка в описании Кулона Туваллы для Мэгу.
Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли обменять Сундук с оружием пробуждения Туваллы на сундук с оружием пробуждения Туваллы с камнем Туваллы у NPC-кузнецов в крупных городах.
Исправлена ошибка, из-за которой Мощь: Магический кристалл единства — Хум не отображался в списке слотов инкрустации оружия пробуждения при установке эксклюзивного снаряжения «Арены Солларе».
МОНСТРЫ
Царство Эльвии Серендия — расы монстров болотных фоганов и болотных наг были изменены с нейтральных на подвиды.
Виды монстров Келуоса в Атораксионе: Йорунакии были изменены с людей на монстров Камасильвии.
Время получения добычи с финального босса Атораксиона уменьшено до 30 минут.
ЗНАНИЯ, ЗАДАНИЯ
Задание на получение купона расширения пресета навыков/Расширение слотов инвентаря
Многие игроки использовали различные настройки с помощью пресетов кристаллов и высказали свое мнение о расширении слотов пресетов и инвентаря кристаллов. С этим обновлением будет добавлено до 10 пресетов кристаллов и до 100 слотов для инвентаря кристаллов. Наряду с этим, вы можете получить 1 купон на расширение пресетов кристаллов и 1 купон на расширение слотов инвентаря кристаллов через задание, и вы можете приобрести 1 дополнительный каждый купон за Мили. Остальные купоны расширения пресета кристаллов и расширение слотов инвентаря кристаллов будут доступны для покупки в жемчужном магазине.
Ходят слухи, что колдуны Деревни Тариффа тайно распространяют метод усиления силы Черного духа.
Добавлена серия квестов ‘[Предустановка кристалла]’, где вы можете получить 1 [Ивент] Купон расширения слота пресета кристалла на 1 и [Ивент] Купон расширения слотов пресета кристаллов на 5 слотов.
(Условие принятия задания: 58 уровень и выше, после выполнения задания «[Пояс Надера] Новая способность Черного духа», примите задание у Черного духа (/))
Это задание нельзя проверить на тестовом сервере Black Desert, оно будет обновлено на официальном сервере.
Добавлен ряд заданий у жителей Одиллиты.
Добавлен метод обмена основного оружия Туваллы ↔ кулон Туваллы для персонажей сезона Уса и Мэгу, которые еще не получили Пробуждение.
ИНТЕРФЕЙС
Пропустить анимацию, связанную с навыком
Добавлена функция пропуска анимации во время пробуждения навыков.

Увеличение шанса улучшения – память последнего материала
Улучшение снаряжения → выбор материала (кнопка +)
Пользовательский интерфейс был изменен, чтобы запоминать последний выбранный материал.
При увеличении значения увеличения шанса улучшения с помощью кнопки [+], если улучшение снаряжения прошло успешно и значение израсходовано
Когда вы снова нажмете кнопку [+], вы можете увеличить значение, используя тот же материал с помощью кнопки «Применить».

Информация о локациях с монстрами UI # (тег) функция фильтрации
Когда вы нажимаете #тег в пользовательском интерфейсе информации о локациях с монстрами, фильтрация только этих тегов была улучшена.

Значок был добавлен в правый верхний угол пользовательского интерфейса информации о локациях с монстрами, чтобы вы могли узнать о преимуществах применения узла, в которую вы вложили энергию.
Улучшен пользовательский интерфейс списка огородов.
Элементы, отображаемые в окне списка «Огород» были изменены, чтобы вы могли легко проверить информацию о выращиваемых в данный момент культурах.
Отображается количество культур, посаженных в типе «забор».
Среди культур, посаженных на огороде, отображается скорость роста самой медленно растущей культуры.
Желтый значок предупреждения отображается, если период удаления огорода составляет менее 7 дней, и красный значок предупреждения отображается, если он составляет менее 2 дней.
Область щелчка, в которой вы можете проверить информацию об огороде, была расширена с кнопки до всех элементов.
Когда новый игрок впервые входит в экран выбора сервера, был добавлен экран выбора сервера.
В случае наемника изменено сообщение-уведомление о невозможности использования, чтобы оно отображалось на экране «Слово дня» в окне гильдии.
Диапазон выбора кнопки вкладки «Категория» в пользовательском интерфейсе заданий гильдии был расширен.
Колючий лес — информация о секретной комнате Марни была добавлена в интерфейс информации о локациях с монстрами.
Формула изготовления для обработки камней Маноса была добавлена для отображения в примечаниях по изготовлению.
Внесен ряд правок и изменений.
По мотивам: Орбита игр.