Black Desert Корея обновление от 08.02.2023

 

Обновления, внесенные в Black Desert 8 февраля 2023 года.

(Размер патча: прибл. 814,95 МБ )
— Обратите внимание, что размер обновления для Steam может превышать размер, указанный выше.

ОСНОВНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ – Цикл ограничения характеристик войны за завоевание, увеличение преимуществ на завоеванных территориях

После сегодняшнего технического обслуживания были обновлены циклы ограничений характеристик для Войн за завоевание, а +50% к шансу выпадения предметов при оккупации территории теперь также применяется к Серендии, Одиллите и Горе Вечной Зимы. Хотя зоны монстров на территории Кальфеона остались прежними, зоны монстров на территориях Медии и Валенсии теперь доступны искателям приключений, чтобы они могли пользоваться уникальными преимуществами членства в гильдии/альянсе лордов. Пожалуйста, имейте в виду, что эти ограничения характеристик и преимущества завоевания будут происходить по очереди.

[Война за завоевание] Цикл ограничения характеристик

  • Ограничения характеристик для Завоевательных войн в Кальфеоне, Медии и Валенсии были изменены на следующие.
Зона завоевания Предыдущие ограничения Текущие ограничения

Кальфеон
Сила атаки : 457
Уклонение: 818
Коэффициент уклонения: 20%
Снижение урона: 326
Коэффициент снижения урона: 19%
Точность: 719
Точность: 20%
Все сопротивления: –
Особое уклонение: 20%
Сила атаки : 475
Уклонение: 847
Коэффициент уклонения: 20%
Снижение урона: 347
Коэффициент снижения урона: 23%
Точность: 726
Точность: 20%
Все сопротивления: –
Особое уклонение: 30%

Медия
Сила атаки : 475
Уклонение: 847
Коэффициент уклонения: 20%
Снижение урона: 347
Коэффициент снижения урона: 23%
Точность: 726
Точность: 20%
Все сопротивления: –
Особое уклонение: 30%
Нет ограничений

Валенсия
Нет ограничений Сила атаки : 457
Уклонение: 818
Коэффициент уклонения: 20%
Снижение урона: 326
Коэффициент снижения урона: 19%
Точность: 719
Точность: 20%
Все сопротивления: –
Особое уклонение: 20%

 

[Война за завоевание] Расширены области, в которых применяются преимущества захвата территорий (увеличение выпадения предметов на определенных территориях).

  • При оккупации территории через Завоевательные войны преимущества по территории (увеличение шанса выпадения предметов +50% на определенных территориях) будут следующими:
Территория Преимущества оккупации территории

Кальфеон
До: Шанс выпадения предметов +50% при победе над монстрами в Кальфеоне и Камасильвии

После: Шанс выпадения предметов +50% при победе над монстрами в Кальфеоне и Камасильвии (как и прежде)

Медия
До: Шанс выпадения предметов +50% при победе над монстрами в Медии и Дригане

После: Шанс выпадения предметов +50% при победе над монстрами в Медии, Одилите и Горе Вечной Зимы

Валенсия
До: Шанс выпадения предметов +50% при победе над монстрами в Валенсии

После: Шанс выпадения предметов +50% при победе над монстрами в Валенсии, Серендии и Дригане

 


ОСНОВНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ — Официальный сезон Conquest War

С окончанием предсезона «Война узлов» начался официальный сезон.

Мы искренне благодарим тех, кто с энтузиазмом участвовал в предсезонной подготовке.

Официальный сезон начнется по тем же правилам, которые применялись во время предсезонки. Некоторые из них включают увеличение преимуществ на оккупированных территориях, о которых мы упоминали выше. Если оккупированная территория является «зоной монстров», вы получите в два раза больше инвестиций в дальние узлы. Система инвестирования узлов также была реорганизована, чтобы сделать ее более интуитивной, поэтому мы надеемся, что гильдии/альянсы будут использовать это в своих интересах.


В этом предсезоне было добавлено ограничение на количество участников, и мы добавили в официальный сезон систему «целенаправленного участия», чтобы еще больше закрепить это ограничение. Теперь на серверах, где идет война за узлы/захват, DP всех искателей приключений, не участвующих в войне, будет установлена ​​на 0. Искатели приключений, которые приближаются к области войны за узлы/захват, будут автоматически перемещены в близлежащая деревня.


Помимо упомянутых выше, было несколько других предложений относительно войн за узлы/захвата. Те, которые можно исправить быстро, будут рассмотрены как можно скорее, и мы будем постепенно реализовывать те, которые требуют большего внимания.
Мы также продолжим обдумывать и улучшать количество участников, которые могут присоединиться, и количество территорий, доступных для завоевания.


Мы еще раз благодарим всех вас за участие в предсезонке и надеемся, что вам понравится и этот официальный сезон.

  • Официальный сезон Node War будет проходить по расписанию ниже.
Официальное расписание начала сезона Node War
12 февраля 2023 г. (вс) 00:00 ~

 

  • Как упоминалось в «[Уведомлениях] Расписание предсезонных войн за узлы», вся информация о войнах за узлы/захвате узлов была сброшена после технических работ 8 февраля (среда).
    • Обратите внимание, что, поскольку налоговая информация была сброшена, сумма достижимого налога для первой войны узлов после технического обслуживания 8 февраля (среда) была уменьшена.
  • Как упоминалось в « [Ивенте] Наслаждаемся остатком предсезона! » , гильдии и их члены, участвовавшие в предсезоне, получат следующие предметы.
    • Участвовавшие гильдии: Фонд гильдии 3 миллиарда серебра.
    • Члены гильдии, получившие «Великолепные почетные медали»: [Ивент] Оскверненное масло бессмертия x5, [Ивент] Красная шкатулка чести x10, Премиальная шкатулка с эликсиром x5, Эссенция мужества x10, Эссенция чести x10

[Война за завоевание] Официальные сведения о сезоне «Война за узлы» и преимущества «Войны за узлы»

  • Добавлена ​​система, в которой вы получаете двойную выгоду от инвестиций в узел после победы над монстрами в оккупированном узле в предстоящем сезоне (после окончания предсезона).
    • Это обновление будет применяться вместе с «Изменениями в системе инвестирования узлов», так как вы сможете получать больше преимуществ, побеждая монстров в занятом узле.
  •  
  • Следующие детали и преимущества в каждой зоне боевых действий узлов, которые будут применяться после предсезона, следующие:
    • Области, в которых применяются преимущества узла для завоевания, следующие:
Узел для начинающих уровня 1 (4)
Зона боевых действий узлов День Количество участников Преимущество узла
Западный лагерь стражи Вт 20
Северная равнина Серендии Чт 20 [Эльвия] Алтарный бес
Волчьи холмы пт 25
Лес Полли Солнце 30 Лес Полли


Промежуточный узел уровня 1 (5)
Зона боевых действий узлов День Количество участников Преимущество узла
Замок Крон пн 25
Ферма Алехандро Обвенчались 25
Заброшенный железный рудник Чт 30
Храм пустынных наг Солнце 30 Храм пустынных наг
Лес Зубной Феи пт 35 Лес Ронарос


Узел уровня 2 (11)
Зона боевых действий узлов День Количество участников Преимущество узла
Южное болото пн 30 [Эльвия] Болотный фоган
Застава Рутум Вт 30 [Эльвия] Застава Рутум
Руины Мирумока Обвенчались 30 Руины Мирумока
Заброшенный монастырь пт 30 Заброшенный монастырь (Запретная территория)
Руины замка пт 40 [Эльвия] Руины замка
Хелмс Пост пн 40  –
Лагерь Сонил Обвенчались 40 [Эльвия] Лагерь Сонил
Ибеллаб Оазис Солнце 40  –
Лавовая пещера Омар Вт 50
Пещера Хуруто Чт 50
Лес Маншаум Солнце 50 Лес Маншаум


Узел уровня 3 (12)
Зона боевых действий узлов День Количество участников Преимущество узла
Рудный серный рудник пн 40 Рудный серный рудник
Каньон Порчи Чт 40  –
Первобытный Гигантский Столб пт 40 [Эльвия] Первобытный столб великана
Квинт Хилл пн 55 [Эльвия] Квинт Хилл
Замок Валенсии Вт 55  –
Побережье Анкадо Обвенчались 55 Акман (храм Акмана)
База Башим Чт 55  –
Мост Старейшины Солнце 55  –
Наварнская степь Вт 70 Наварнская степь
Лагерь орков Обвенчались 70 [Эльвия] Лагерь орков
Гексе Святилище Солнце 70 [Эльвия] Святилище Хексы
Саусанский гарнизон Солнце 70  –


Узел уровня 4 (8)
Зона боевых действий узлов День Количество участников Преимущество узла
Пустошь цвета слоновой кости пн  50  –
Хасра Клифф пт  50 Древние руины Кратуги
Тафтарская равнина Вт  75 Центавр стадо
Святилище Пилигрима: Послушание Чт  75 Руины Гистрии
Храм Гайфирансии Солнце  75 Храм Гайфирансии (верхний/подземный)
Конец Звезды Обвенчались  100 Конец Звезды
Кровавый монастырь Солнце  100 [Эльвия] Кровавый монастырь
Ясеневый лес Солнце  100 Ясеневый лес


  •  
 

Введена система сфокусированного участия между участниками Node/Conquest War.

  • Изменено, поэтому DP всех авантюристов, не участвующих в войне, будет установлен на 0 на серверах, где идет война узлов/захвата.
  • Изменено таким образом, что искатели приключений «не участвующие», которые приближаются к области войны за узлы / завоевания, будут автоматически перемещены в ближайшую деревню.

※ Искатели приключений со званием [Военный корреспондент] не будут затронуты системой для бесперебойной работы в качестве репортеров.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разделительная линия некоторых областей войны узлов исчезала при выборе территории на Карте мира (M) — Информация о войне узлов.

ОСНОВНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ – Обновление системы инвестирования узлов

Система Node Investment System была переработана, чтобы сделать ее более интуитивно понятной. Теперь эффект (уровень инвестиции x 0,5%) будет применяться к каждому побежденному монстру вместо предыдущего метода, когда существовала 10%-я вероятность того, что преимущества уровня инвестиции вступят в силу.
Уровни инвестиций в узлы также были увеличены с Lv. 10 до ур. 20, освобождая место для большего количества преимуществ. Достижение ур. 20 потребует намного больше Энергии, поэтому, чтобы сбалансировать это, достигнув Ур. 10 потребует половину Энергии, которая требовалась раньше.

Изменения в применении преимуществ Node Investment

  • Изменения в Node Investment и способах их применения следующие:
Категория До Сейчас
Прикладной метод 10% шанс применения преимуществ уровня вложений узла при подавлении монстра, шанс выпадения
предметов увеличен на 5% x уровень вложений
Вероятность выпадения предметов увеличена на 0,5% x уровень инвестиций.
Применяется к  * Применяется к монстрам, которые появляются в обложенной области. Применяется к назначенным монстрам для каждой вложенной области
Примененный лимит
Шанс выпадения предметов не может превышать 300%
Вероятность выпадения предметов может превышать 300%
(однако, скорость не может превышать 400%, что является максимальной скоростью в преимуществах сервера Арша / оккупированной территории)


Например, чтобы получить соответствующие эффекты вложений в узлы после победы над монстром Лавовый Вождь в Серной шахте Руд, вам нужно было инвестировать в обе области узлов Серной шахты Руд как внутри, так и снаружи шахты.


Благодаря этому конкретному обновлению вы сможете получать преимущества от инвестиций в узлы за победу над главным лавовым монстром в Серном руднике Рауд, даже если вы инвестируете только в одну область в Серном руднике Руд, независимо от узла.

※ Выгоды от инвестиций в узлы не действуют в областях, где эффект увеличения шанса выпадения предметов не применяется так же, как раньше.

  • Преимущества инвестиций в узлы также будут применяться к следующим зонам монстров.
    • Побережье Анкадо: храм Акмана
    • Святилище Пилигрима: Послушание (руины Гистрии)

 

  • Вы можете проверить статус и преимущества инвестиций в узел в пользовательском интерфейсе Monster Zone.

Black Desert Корея обновление от 08.02.2023

Увеличен уровень инвестиций в узел и изменено количество потребляемой энергии

  • Увеличен максимальный уровень инвестиций в узел с Lv. 10 до ур. 20.


Изменено количество энергии, потребляемой для инвестиций в узлы

  • Внесены изменения в количество Энергии, потребляемой для достижения каждого уровня инвестиций.

※ Вы достигнете уровня, соответствующего количеству Энергии, потребленной для узлов, в которые вы инвестировали до техобслуживания 1 февраля (среда).
Например, если вы были Lv. 10 до техобслуживания 1 февраля (11350 энергии), теперь вы будете ур. 14 (10200 Энергии) при вложенных 1150 Энергии.

До После
Уровень инвестиций в узел Требуемая энергия Требуемая накопленная энергия Уровень инвестиций в узел Требуемая энергия Требуемая накопленная энергия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
0
100
200
400
650
1000
1400
1900
2500
3200
0
100
300
700
1350
2350
3750
5650
8150
11350
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
0
100
200
400
500
600
700
800
900
1000
1100
1200
1300
1400
1500
1600
1700
1800
1900
2000
0
100
300
700
1200
1800
2500
3300
4200
5200
6300
7500
8800
10200
11700
13300
15000
16800
18700
20700
10% шанс применения преимуществ при подавлении монстра, шанс выпадения
предметов увеличен на 5% x уровень инвестиций
(10% шанс увеличения шанса выпадения предметов на 50% на уровне 10)
Вероятность выпадения предметов увеличена на 0,5% x уровень инвестиций
(скорость выпадения предметов увеличивается до 5% на уровне 10)
(скорость выпадения предметов увеличивается до 10% на уровне 20)

НОВОЕ И УЛУЧШЕНИЯ

ИЗМЕНЕНИЯ КЛАССОВ

ИЗМЕНЕНИЯ КЛАССОВ
Общий
  • Изменены следующие классы, чтобы они больше не отображали эффекты своих умений при тренировке на чучелах.
    • Нова, Страж, Мэгу, Вуса, Мудрец, Дракания, Хашашин

 

Black Desert Корея обновление от 08.02.2023

РЕЙДЖЕР

Пробужденный рейнджер теперь может лучше реагировать благодаря улучшениям, внесенным в Spirit’s Haven, что улучшает ее способность сокращать дистанцию ​​​​с врагами, и в Flow: Rushing Wind, в котором были изменены применяемые защитные эффекты. Хотя эффекты нокдауна активируются с помощью захвата или упомянутой способности приближаться к врагам, некоторые навыки имели сравнительно более сильный урон в PvP, который легко сокрушил бы противников даже без статусных эффектов. Таким образом, такие навыки были сбалансированы. Мы также сбалансировали Evasive Explosion Shot, навык, который восстанавливает выносливость и активирует неуязвимость, так как он позволял вам бесконечно сохранять статус непобедимости.


Основное оружие

Взрывной выстрел уклонения (от I до Абсолюта)

  • Изменено, теперь стоит выносливость вместо MP.
    • Стоимость умения: 38/55/60/60 маны → 50 выносливости.
    • Из-за вышеуказанных изменений вы больше не будете восстанавливать выносливость на время действия защитных эффектов, применяемых во время действия навыка.

Пробуждение
  • Изменена скорость снижения урона в PvP для следующих умений:
    • Дрожь природы: -35% → -42%
    • Клинок ветра: -30% → -42,8%
    • Регенерация: -55% → -65,4%

 

ВЕДЬМА, ВОЛШЕБНИК
С перезагрузкой Пробужденной Ведьмы и Волшебника мы представили концепцию улучшения навыков в зависимости от призванных элементалей. Эта концепция предназначалась для использования в различных комбинациях путем взаимозаменяемого вызова элементалей, чтобы лучше соответствовать ситуации. Однако это оказалось бременем, поскольку вам приходилось выбирать, кого вызвать в середине боя. Чтобы решить эту проблему, на которую многие из вас обратили наше внимание, эффекты улучшения будут применяться независимо от того, какой элементаль призван.
Пробуждение
  • [Волшебник] Навыки, которые улучшались только при призыве Марг или Арне, теперь будут улучшаться независимо от них.
  • [Ведьма] Навыки, которые были улучшены только при вызове Горра или Тетта, теперь будут улучшаться независимо.

 

Black Desert Корея обновление от 08.02.2023

ВОЛШЕБНИК

Мы уменьшили сложность использования умений пробуждённого волшебника. Адский огонь, который активируется только при контакте с врагом, теперь можно использовать в любое время для большего разнообразия комбо. «Леденящая волна», которая активирует переднюю защиту только после дополнительного удара, была улучшена, чтобы активировать защитные эффекты в течение всего времени действия навыка.


Основное оружие

Заклинание скорости

  • Улучшено, чтобы более плавно комбинировать с другими навыками и движениями.

Пробуждение

Лавовое поле

  • Изменено так, что поле лавы создается рядом с персонажем при использовании навыка.
 

Шквал воды

  • Изменено, чтобы можно было применять надстройки уровня 3.
  • Изменено время восстановления навыка с 17 до 14 секунд.
 

Адское пламя

  • Увеличена дальность перемещения навыка.
  • Улучшено, чтобы плавно комбинироваться с другими навыками.
  • Изменен урон навыка следующим образом:
    • Урон от атаки 697/766/836/996% x 11 → 1080/1226/1338/1594% x 6
    • Шанс критического удара +25% (только PvE) → Шанс критического удара +50%
    • Коэффициент уменьшения урона в PvP 54,1% → 54%
      • Изменен урон Черного духа: Адское пламя соответственно.
  • Изменено на атаку сразу при нажатии ПКМ во время умения.
Black Desert Корея обновление от 08.02.2023
 

Черный дух: Адское пламя

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навык не сочетался плавно с Пламенным узлом, Магматической бомбой, Болидом разрушения и Элементализацией.
 

Flow: Руководство Арне

  • Изменено количество ударов с макс. 15 до макс. 14.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атаки Арне «Наведение» не применялись должным образом при активации навыка.
 

Леденящая волна

  • Изменил навык следующим образом:
    • Изменена анимация умений.
      • Изменено, поэтому дополнительные атаки всегда активируются соответствующим образом.
      • Исправлена ​​проблема с тем, что Forward Guard не применялся в определенных ситуациях во время использования навыка из-за того, что смена дополнительных атак всегда активировалась.
    • Скорректирован урон навыка.
Описание навыка Анимация навыков
Black Desert Корея обновление от 08.02.2023 Black Desert Корея обновление от 08.02.2023
 

Элементализация

  • Плавно перешел на комбо с другими навыками.
  • Время перезарядки умения изменено с 15 до 7 секунд.
  • Изменено потребление выносливости умения с 200 до 250.
 

Зов пламени

  • Изменил навык следующим образом:
    • Изменена анимация умений.
    • Время перезарядки навыка изменено с 15 до 9 секунд.
    • Изменен урон следующим образом:
      • Урон от атаки 1390% → 1585%
      • Коэффициент снижения урона в PvP: 36% → 43%
Black Desert Корея обновление от 08.02.2023
 

Болид разрушения (с I по III)

  • Изменен урон навыка следующим образом:
    • Урон от атаки 749/983/1606% → 899/1278/1927%
    • Коэффициент снижения урона в PvP: 35/35/45,8% → 52/52/52%

 

Black Desert Корея обновление от 08.02.2023

ВЕДЬМА

Внесены улучшения, чтобы комбо Пробужденной Ведьмы стало проще и плавнее. Earth’s Calling теперь будет активироваться автоматически после Fissure Wave, чтобы упростить комбо. Кроме того, «Грозовой шторм», который быстро активируется только после «Импульса напряжения», теперь будет активироваться быстро после любого навыка, чтобы обеспечить еще более эффективные приемы комбо.


Основное оружие

Заклинание скорости

  • Улучшено, чтобы более плавно комбинировать с другими навыками и движениями.

Пробуждение

Токсичный потоп

  • Изменено, чтобы при использовании навыка рядом с персонажем создавался ядовитый поток.
 

Шквал молний

  • Изменено, чтобы можно было применять надстройки уровня 3.
  • Время перезарядки умения изменено с 20 до 17 секунд.
 

Элементализация

  • Плавно перешел на комбо с другими навыками.
  • Время перезарядки умения изменено с 15 до 7 секунд.
  • Изменено потребление выносливости умения с 200 до 250.
  • Улучшено комбинирование с Lightning Blast.
 

Трещинная волна

  • Улучшено выполнение навыка с помощью Perfect Sign при дополнительных активациях Quick Slot после первоначальной активации через Quick Slot.
 

Гроза

  • Изменено место призыва Тетта, чтобы Тетт и Ведьма могли атаковать в одном направлении при использовании навыка.
  • Улучшено, чтобы более плавно комбинировать с другими навыками.
  • Улучшено, чтобы умение всегда активировалось быстро.
Black Desert Корея обновление от 08.02.2023
 

Зов земли

  • Изменил навык следующим образом:
    • Убраны клавиши управления навыком и перезарядка.
    • Изменено, чтобы умение автоматически активировалось при использовании Fissure Wave.
    • Удален удар вниз.
    • Изменен урон навыка следующим образом:
      • Урон от атаки 1390% → 904%
      • Коэффициент снижения урона в PvP: 36% → 44%
 

Ярмо испытаний (с I по III)

  • Изменил навык следующим образом:
    • Изменен урон навыка следующим образом:
      • Урон от атаки 826/1099/1339% → 866/1152/1403%
      • Коэффициент снижения урона в PvP: 62% → 63,6%
    • Улучшено для комбо с «Комбо: Уклонение от магии» и «Элементализация».
    • Изменен урон, чтобы он был больше ближе к точке начала атаки.
 

Поток: Горр Ролл

  • Изменен урон навыка следующим образом:
    • Урон от атаки 842% → 1137%
    • Коэффициент снижения урона в PvP: 9,1% → 32,6%
 

ШАЙ

Метод, при котором баффы активируются при использовании способности Шай «Мы победим!» мастерство улучшилось.
Раньше баффы применялись к союзникам в фиксированной области при использовании навыка, и это оказалось неэффективным, когда союзники перемещались, а сама область была маленькой. Теперь навык будет воздействовать на персонажей, с которыми сталкивается Шай, что позволит Шай усиливать союзников перед собой, а не тех, кто находится в фиксированных областях.


Талант

Мы победим!

  • Изменено применение умения при использовании следующих умений после него:
    • Летний дождь, Сделай лучше, Кричи в небо, Время сиять!, Солнце, Луна, Звезды
    • Эффекты будут применяться к персонажам впереди при использовании вышеуказанных навыков после We Go to Win!
 
 
 
  • Изменено представление производительности навыка, чтобы показать более подробные эффекты.
 
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой эффект навыка не применялся, даже если союзники находятся ближе к персонажу после использования следующих навыков:
    • Летний дождь, Сделай это лучше!, Кричи в небо, Время сиять!, Солнце, Луна, Звезды
 

МУДРЕЦ

После уменьшения расхода выносливости «Мощь: Цепь разлома» мы еще больше улучшили «Пробужденный мудрец», стабилизировав «Мощь: Копье» и его комбо в последующих навыках. Однако в случае некоторых умений урон в PvP был слишком мощным по сравнению со стабилизацией нанесения урона. Таким образом, мы сбалансировали навыки с PvP-уроном, которые были сочтены слишком высокими по сравнению с их скоростью активации.


Основное оружие, Наследие
  • Изменена скорость снижения урона в PvP для следующих умений:
    • Расширение «Мощь: Иллюзия»: коэффициент снижения урона в PvP 50% → 64%
    • Мощь: Буря Разломов: коэффициент снижения урона в PvP 55% → 68,5%
 

Иллюзия Атора

  • Изменен урон умения:
    • Урон от атаки 966% x 6 → 1315% x 6
    • Коэффициент снижения урона в PvP: 35% → 29%
 

Пронзающий шип

  • Изменен урон умения:
    • Урон от атаки 1132% x 6 → 1358% x 6

 

УСА

Основное оружие, Наследие

Сагунджа: орхидея

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не применялся эффект атаки по низу навыка.

 

МЭГУ

Общий
  • Улучшено, поэтому выражения лица Маэгу выглядят естественными при использовании определенных навыков.
  • Улучшена анимация катания по земле после приземления с большой высоты во время боя.
  • Исправлена ​​неестественная анимация персонажа в определенных областях при падении в воздух при использовании определенных навыков движения.

Основное оружие, Наследие

Течение: Нижняя река

  • Улучшено движение атаки навыка, чтобы оно выполнялось более плавно.


 

Foxspirit: Метка, Обнаженные когти

  • Убрано восстановление MP на Foxspirit: Tag hits и добавлены следующие эффекты для Bared Claws.
    • Удалено: [Foxspirit: Метка (от I до Абсолюта), Мощь: Foxspirit: Метка] «Восстановление +30/30/30/40/40 MP за удар»
    • Добавлено: [Обнаженные когти] «Восстанавливает +25 MP за удар».
 

Мастерство очарования

  • Исправлена ​​проблема с восстановлением MP, даже если умение не сработало.
 

Фоксспирит: Метка

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект «Суперброня» сохранялся до разрешения анимации навыка.
 

Зачарованные

  • Исправлена ​​проблема с двойным расходом MP при использовании навыка во время перезарядки.
 

Цветочная пелена (от I до Абсолюта)

  • Исправлена ​​проблема с неестественным движением персонажа в определенных областях при использовании навыка назад.
 

Пламя души, Ловушка душ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оберег Foxspirit вызывался в странном месте при использовании обоих навыков во время применения Combat Assistance.
 

Пламя души

  • Улучшено, поэтому комбинация с другими навыками стала более плавной при использовании «Комбо: Ханпури» после использования навыка.
 

Мощь: Фоксспирит: Искуситель

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двойник отображался ненормально, когда двойник уходил слишком далеко от Маэгу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было переместиться к месту нахождения двойника, когда двойник пытался спуститься по склону.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера временно работала ненормально при перемещении к двойнику в определенной ситуации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цвет экипировки не применялся к двойнику при экипировке Sun’s Resolve.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было увидеть полосу HP двойника при включении параметра «Показывать при ударе» в настройках индикатора HP «Показать моего персонажа».
  • Исправлена ​​проблема с наложенными эффектами бафа, которые не отображались на двойнике.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог попасть в недоступное место Арены Соларе и Царства Марни.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цвет контура не менялся на двойниках других искателей приключений при активации Color Vision Aid.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двойник не показывал шлем, перчатки и обувь при активации скрытой экипировки при ношении камуфляжной брони пустыни.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж застревал в деревянном заборе при смене локации с двойником на вершине деревянного забора (Война за завоевание).
 
 

СОДЕРЖАНИЕ

  • Исправлено: теперь Вуса/Маэгу могут использовать купон обмена пробуждающего оружия Туваллы, чтобы обменять пробуждающее оружие других классов на кулон Туваллы.


ЭЛЕМЕНТ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в заметках по изготовлению не отображалось королевское перо.


МОНСТР

  • Изменены виды болотных фоганов и болотных нагов Серендии Эльвии с нейтральных на полулюдей.
  • Изменен вид монстров Келуос из [Atoraxxion: Yolunakea] с людей на местных монстров Камасильвии.
  • Изменено время получения наград после победы над финальным боссом Atoraxxion до 30 минут.


ПОИСКИ И ЗНАНИЯ

Предустановленный слот для кристаллов / Купон на расширение инвентаря Квест

Многие из наших искателей приключений использовали различные предустановленные настройки кристаллов и просили расширить слоты и инвентарь. После сегодняшнего обновления вы сможете создать до 10 предустановленных настроек и расширить свой инвентарь до 100 с помощью купонов расширения. Выполняя квесты, вы можете получить купон расширения Crystal Preset +1 и купон расширения Crystal Inventory +5. По одному из них также можно приобрести за Лояльность.
  • Увеличен лимит пресетов кристаллов с 5 до 10.
  • Увеличен предел инвентаря предустановленных кристаллов с 50 до 100.

※ Предустановленные кристаллы и купоны на расширение инвентаря кристаллов можно приобрести в рамках программы лояльности, в магазине жемчуга или с помощью перечисленных ниже заданий.

  • Ходят слухи, что волшебницы Тарифа тайно делятся между собой способами усиления силы Черных духов.
    • Добавлена ​​серия квестов «[Набор кристаллов]», с помощью которых можно получить [Ивент] Набор кристаллов +1 Купон расширения x1 и [Ивент] Инвентарь кристаллов +5 Купон расширения x1.

(Требования для принятия квеста: Должен быть уровень 58+, принятый через Черного духа (,) после завершения [Отряд Надерра] Новые силы Черного духа.
※ Вы также можете найти серию квестов “[Поддержка ADV] [Ур. 58] Подробнее Наборы кристаллов для переливания» на вкладке «Предлагаемые» в Заданиях (O). 
Это задание доступно только один раз для каждой семьи.
Лояльности (один раз за предмет).





  • Добавлен метод обмена Основное оружие Туваллы ↔ Подвеска Туваллы для сезонных персонажей Вуса и Маэгу, для которых еще не выпущено Пробуждение.
    • Вы можете обменять основное оружие Туваллы PRI (I) – PEN (V) на Кулон Туваллы того же уровня у Фугара.
      • Вы также можете обменять Подвеску Туваллы на основное оружие того же уровня.
      • Однако перед заменой долговечность снаряжения должна быть 100%.
    • С добавлением этого метода обмена Вуса больше не может выполнять задание [ПРОБУЖДЕНИЕ ОРУЖИЯ] PRI (I) – PEN (V) Подвеска Туваллы.
      • Те, кто уже начал квест, могут продолжить его как обычно.




  • Добавлены квесты деревенских жителей в Одиллите.
    • Кешару из О’Дракксии все больше беспокоят сомнительные слухи о местонахождении шута из таверны “Терновый цветок”.
      (Требования для принятия квеста: Ур. 60+, во вкладке “Жизнь” квестов)
    • Говорят, что в Горе Дивизии есть ребенок Шай, пытающийся выгрузить яка.
      (Требования для принятия квеста: Ур. 60+, во вкладке “Жизнь” квестов)
    • Говорят, что Великан валяется в отчаянии рядом со своей разбитой повозкой на тропе возле Святилища Бахит.
      (Требования для принятия квеста: Ур. 60+, во вкладке “Бой” квестов)
    • Говорят, что в Склепе Отдыхающих Мыслей живет Ахиб с плохой памятью.
      (Требования для принятия квеста: завершен квест [Одиллита] Молчание Олуна, Страж Страданий)
    • Говорят, что Ахиб в Кантарнийском саду О’Дракксии ищет способ уберечь цветы от увядания.
      (Требования для принятия квеста: завершена серия квестов «Просьба о спасении» от Азелина, торговца фруктами с плантации Дельмира)



УЗЕЛ/ЗАВОЕВАНИЕ ВОЙНЫ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли изменить настройки участия, пока не получите личное вознаграждение и не переподключитесь в следующей ситуации; вы присоединяетесь к альянсу или создаете его после разрушения форта вашей гильдии при выполнении условий для личных наград (общее количество очков 20 или более с общим количеством уничтоженных или убитых вражеских фортов) до окончания войны за узлы, в которой вы участвуете.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отдельные награды (награды за участие) не могли быть получены в определенных ситуациях после поражения.
    • Индивидуальные награды (награды за участие), которые не удалось получить, будут распределены после технических работ 15 февраля (среда).


интерфейс

Улучшения пользовательского интерфейса «Мои сады»

  • Изменена информация, отображаемая в пользовательском интерфейсе My Gardens.
    • Теперь вы сможете увидеть количество посаженных культур в разделе Тип.
    • Культура с самым медленным временем выращивания будет отображаться в разделе «Культура».
    • Значок предупреждения желтого и красного цвета будет отображаться, когда запланированное время удаления достигнет 7 дней и 2 дней соответственно.
    • Теперь вы можете щелкнуть весь список садов, чтобы открыть окно информации о садах.



  • Добавлен Терновый лес — Царство Марни в пользовательском интерфейсе Зоны монстров.



СИСТЕМА

  • Улучшено, чтобы Секретарь Гильдии мог убрать Поговорку Дня из окна Гильдии (G).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра аварийно завершала работу в определенных ситуациях при переходе к Abyss One: The Magnus.


ВЕБ

  • Изменен стиль кнопки входа для страницы активации неактивной учетной записи.
  • Исправлена ​​проблема с отображением ненужной строки на доске искателя приключений в игре.
  • Изменено изображение в представлении классов Маэгу и Вуса.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой иногда невозможно было подтвердить себя даже после проверки электронной почты при изменении дополнительного адреса электронной почты на основной адрес электронной почты.


ПЕРЕВОД

  • Изменены и унифицированы следующие термины на индонезийском языке:
    • [Пенгапунг] → [Пенгелана]
    • Белладона → Белладонна
    • Пробуждение: Сильный заряд ветра → Абсолют: Сильный заряд ветра
    • Абсолют: Заморозка → Абсолют: Заморозка
    • Абсолют: Убийство в море → Абсолют: Убийство боссов
    • [Ивент] Сладкое подарочное письмо → [Ивент] Сурат Манис
    • Кожаная ткань Behr → Kain Kulit Desa Behr
    • Упакованный шашлык из свинины → Бунгкусан Баби Бакар
    • Паук Анестетик → Обат Биус Лаба-лаба
    • [Ивент] Сладкое подарочное письмо → [Ивент] Сурат Манис


ИЗМЕНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ

 
  • Исправлено, поэтому цели квеста «Волна Марни» давали правильные рекомендации на вкладке «Квесты» (O) — «Предлагаемые».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса HP и шкала HP одновременно исчезали через некоторое время после удара по врагам с активированной полосой здоровья с накоплением.
  • Исправлена ​​проблема с перемещением местоположения чата при открытии интерфейса редактирования после настройки размера чата.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка, позволяющая прокрутить чат до конца, не отображалась.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Мистик застревал в определенном месте при использовании «Волчьего бешенства» в храме Гайфирансии или в руинах Цола на Арене Соларе.
  • Удален текст о Серебре, которое можно было перенести с Центрального рынка в Хранилище.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой куча костей отображалась некорректно в определенном месте Валенсии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи застревали и не могли выйти из определенного места в подводных руинах Сикрайи.
  • Удален текст, связанный с извлечением кристаллов при разговоре с некоторыми продавцами кристаллов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда невозможно было получить награды при попытке собрать предметы из сейфа Черного духа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображался значок, отображаемый для охотничьих целей в нижней правой части экрана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс Spectator Key Guide не исчезал в определенных ситуациях в режиме наблюдателя на Arena of Solare.
  • [Woosa/Maegu] Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Bodul Do Stave и Jade Binyeo Knife была дата истечения срока действия при их получении из ящика дополнительного оружия Accuracy.
  • [Дракания] Исправлена ​​ошибка, из-за которой осколок Леватана имел ненормальную дату истечения срока действия при получении его из ящика дополнительного оружия Точности (+15) (Время).
  • Изменено описание предмета [Maegu] Salanar Outfit Set, Shoes и Helmet, чтобы оно соответствовало описанию в жемчужном магазине.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой фоновое изображение Crystal Preset не отображалось в правильном положении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было собрать серебро с помощью команды «Получить все», если в вашем инвентаре нет серебра.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нажатие ESC закрывало карту мира при навигации с помощью карты мира (M) — отображалась информация об узле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой общее количество энергии персонажа периодически падало с 1 до 6 при повторном подключении к игре, когда энергия персонажа была полной.
  • Изменено, поэтому теперь пользовательский интерфейс получения оплаты одинаков как в пользовательском интерфейсе геймпада, так и в пользовательском интерфейсе без геймпада.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой интерфейс ранга не масштабировался с размером экрана при изменении разрешения экрана на Арене Соларе.
  • Исправлена ​​проблема с неестественным отображением кнопок в пользовательском интерфейсе при первом преобразовании свитка увеличения коллекции предметов во время.

По мотивам : Black Desert

 

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: