Black Desert Корея обновление от 08.02.2023
Обновления, внесенные в Black Desert 8 февраля 2023 года.
(Размер патча: прибл. 814,95 МБ )
— Обратите внимание, что размер обновления для Steam может превышать размер, указанный выше.
ОСНОВНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ – Цикл ограничения характеристик войны за завоевание, увеличение преимуществ на завоеванных территориях

[Война за завоевание] Цикл ограничения характеристик
- Ограничения характеристик для Завоевательных войн в Кальфеоне, Медии и Валенсии были изменены на следующие.
Зона завоевания | Предыдущие ограничения | Текущие ограничения |
![]() Кальфеон |
Сила атаки : 457 Уклонение: 818 Коэффициент уклонения: 20% Снижение урона: 326 Коэффициент снижения урона: 19% Точность: 719 Точность: 20% Все сопротивления: – Особое уклонение: 20% |
Сила атаки : 475 Уклонение: 847 Коэффициент уклонения: 20% Снижение урона: 347 Коэффициент снижения урона: 23% Точность: 726 Точность: 20% Все сопротивления: – Особое уклонение: 30% |
![]() Медия |
Сила атаки : 475 Уклонение: 847 Коэффициент уклонения: 20% Снижение урона: 347 Коэффициент снижения урона: 23% Точность: 726 Точность: 20% Все сопротивления: – Особое уклонение: 30% |
Нет ограничений |
![]() Валенсия |
Нет ограничений | Сила атаки : 457 Уклонение: 818 Коэффициент уклонения: 20% Снижение урона: 326 Коэффициент снижения урона: 19% Точность: 719 Точность: 20% Все сопротивления: – Особое уклонение: 20% |
[Война за завоевание] Расширены области, в которых применяются преимущества захвата территорий (увеличение выпадения предметов на определенных территориях).
- При оккупации территории через Завоевательные войны преимущества по территории (увеличение шанса выпадения предметов +50% на определенных территориях) будут следующими:
Территория | Преимущества оккупации территории | ||
![]() Кальфеон |
До: Шанс выпадения предметов +50% при победе над монстрами в Кальфеоне и Камасильвии ↓ После: Шанс выпадения предметов +50% при победе над монстрами в Кальфеоне и Камасильвии (как и прежде) |
||
![]() Медия |
До: Шанс выпадения предметов +50% при победе над монстрами в Медии и Дригане ↓ После: Шанс выпадения предметов +50% при победе над монстрами в Медии, Одилите и Горе Вечной Зимы |
||
![]() Валенсия |
До: Шанс выпадения предметов +50% при победе над монстрами в Валенсии ↓ После: Шанс выпадения предметов +50% при победе над монстрами в Валенсии, Серендии и Дригане |
ОСНОВНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ — Официальный сезон Conquest War

Мы искренне благодарим тех, кто с энтузиазмом участвовал в предсезонной подготовке.
Официальный сезон начнется по тем же правилам, которые применялись во время предсезонки. Некоторые из них включают увеличение преимуществ на оккупированных территориях, о которых мы упоминали выше. Если оккупированная территория является «зоной монстров», вы получите в два раза больше инвестиций в дальние узлы. Система инвестирования узлов также была реорганизована, чтобы сделать ее более интуитивной, поэтому мы надеемся, что гильдии/альянсы будут использовать это в своих интересах.
В этом предсезоне было добавлено ограничение на количество участников, и мы добавили в официальный сезон систему «целенаправленного участия», чтобы еще больше закрепить это ограничение. Теперь на серверах, где идет война за узлы/захват, DP всех искателей приключений, не участвующих в войне, будет установлена на 0. Искатели приключений, которые приближаются к области войны за узлы/захват, будут автоматически перемещены в близлежащая деревня.
Помимо упомянутых выше, было несколько других предложений относительно войн за узлы/захвата. Те, которые можно исправить быстро, будут рассмотрены как можно скорее, и мы будем постепенно реализовывать те, которые требуют большего внимания.
Мы также продолжим обдумывать и улучшать количество участников, которые могут присоединиться, и количество территорий, доступных для завоевания.
Мы еще раз благодарим всех вас за участие в предсезонке и надеемся, что вам понравится и этот официальный сезон.
- Официальный сезон Node War будет проходить по расписанию ниже.
Официальное расписание начала сезона Node War | |||
12 февраля 2023 г. (вс) 00:00 ~ |
- Как упоминалось в «[Уведомлениях] Расписание предсезонных войн за узлы», вся информация о войнах за узлы/захвате узлов была сброшена после технических работ 8 февраля (среда).
- Обратите внимание, что, поскольку налоговая информация была сброшена, сумма достижимого налога для первой войны узлов после технического обслуживания 8 февраля (среда) была уменьшена.
- Как упоминалось в « [Ивенте] Наслаждаемся остатком предсезона! » , гильдии и их члены, участвовавшие в предсезоне, получат следующие предметы.
- Участвовавшие гильдии: Фонд гильдии 3 миллиарда серебра.
- Члены гильдии, получившие «Великолепные почетные медали»: [Ивент] Оскверненное масло бессмертия x5, [Ивент] Красная шкатулка чести x10, Премиальная шкатулка с эликсиром x5, Эссенция мужества x10, Эссенция чести x10
[Война за завоевание] Официальные сведения о сезоне «Война за узлы» и преимущества «Войны за узлы»
- Добавлена система, в которой вы получаете двойную выгоду от инвестиций в узел после победы над монстрами в оккупированном узле в предстоящем сезоне (после окончания предсезона).
- Это обновление будет применяться вместе с «Изменениями в системе инвестирования узлов», так как вы сможете получать больше преимуществ, побеждая монстров в занятом узле.
- Следующие детали и преимущества в каждой зоне боевых действий узлов, которые будут применяться после предсезона, следующие:
- Области, в которых применяются преимущества узла для завоевания, следующие:
Узел для начинающих уровня 1 (4) | |||
Зона боевых действий узлов | День | Количество участников | Преимущество узла |
Западный лагерь стражи | Вт | 20 | – |
Северная равнина Серендии | Чт | 20 | [Эльвия] Алтарный бес |
Волчьи холмы | пт | 25 | – |
Лес Полли | Солнце | 30 | Лес Полли |
Промежуточный узел уровня 1 (5) | |||
Зона боевых действий узлов | День | Количество участников | Преимущество узла |
Замок Крон | пн | 25 | – |
Ферма Алехандро | Обвенчались | 25 | – |
Заброшенный железный рудник | Чт | 30 | – |
Храм пустынных наг | Солнце | 30 | Храм пустынных наг |
Лес Зубной Феи | пт | 35 | Лес Ронарос |
Узел уровня 2 (11) | |||
Зона боевых действий узлов | День | Количество участников | Преимущество узла |
Южное болото | пн | 30 | [Эльвия] Болотный фоган |
Застава Рутум | Вт | 30 | [Эльвия] Застава Рутум |
Руины Мирумока | Обвенчались | 30 | Руины Мирумока |
Заброшенный монастырь | пт | 30 | Заброшенный монастырь (Запретная территория) |
Руины замка | пт | 40 | [Эльвия] Руины замка |
Хелмс Пост | пн | 40 | – |
Лагерь Сонил | Обвенчались | 40 | [Эльвия] Лагерь Сонил |
Ибеллаб Оазис | Солнце | 40 | – |
Лавовая пещера Омар | Вт | 50 | – |
Пещера Хуруто | Чт | 50 | – |
Лес Маншаум | Солнце | 50 | Лес Маншаум |
Узел уровня 3 (12) | |||
Зона боевых действий узлов | День | Количество участников | Преимущество узла |
Рудный серный рудник | пн | 40 | Рудный серный рудник |
Каньон Порчи | Чт | 40 | – |
Первобытный Гигантский Столб | пт | 40 | [Эльвия] Первобытный столб великана |
Квинт Хилл | пн | 55 | [Эльвия] Квинт Хилл |
Замок Валенсии | Вт | 55 | – |
Побережье Анкадо | Обвенчались | 55 | Акман (храм Акмана) |
База Башим | Чт | 55 | – |
Мост Старейшины | Солнце | 55 | – |
Наварнская степь | Вт | 70 | Наварнская степь |
Лагерь орков | Обвенчались | 70 | [Эльвия] Лагерь орков |
Гексе Святилище | Солнце | 70 | [Эльвия] Святилище Хексы |
Саусанский гарнизон | Солнце | 70 | – |
Узел уровня 4 (8) | |||
Зона боевых действий узлов | День | Количество участников | Преимущество узла |
Пустошь цвета слоновой кости | пн | 50 | – |
Хасра Клифф | пт | 50 | Древние руины Кратуги |
Тафтарская равнина | Вт | 75 | Центавр стадо |
Святилище Пилигрима: Послушание | Чт | 75 | Руины Гистрии |
Храм Гайфирансии | Солнце | 75 | Храм Гайфирансии (верхний/подземный) |
Конец Звезды | Обвенчались | 100 | Конец Звезды |
Кровавый монастырь | Солнце | 100 | [Эльвия] Кровавый монастырь |
Ясеневый лес | Солнце | 100 | Ясеневый лес |
Введена система сфокусированного участия между участниками Node/Conquest War.
- Изменено, поэтому DP всех авантюристов, не участвующих в войне, будет установлен на 0 на серверах, где идет война узлов/захвата.
- Изменено таким образом, что искатели приключений «не участвующие», которые приближаются к области войны за узлы / завоевания, будут автоматически перемещены в ближайшую деревню.
※ Искатели приключений со званием [Военный корреспондент] не будут затронуты системой для бесперебойной работы в качестве репортеров.
- Исправлена ошибка, из-за которой разделительная линия некоторых областей войны узлов исчезала при выборе территории на Карте мира (M) — Информация о войне узлов.
ОСНОВНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ – Обновление системы инвестирования узлов

Уровни инвестиций в узлы также были увеличены с Lv. 10 до ур. 20, освобождая место для большего количества преимуществ. Достижение ур. 20 потребует намного больше Энергии, поэтому, чтобы сбалансировать это, достигнув Ур. 10 потребует половину Энергии, которая требовалась раньше.
Изменения в применении преимуществ Node Investment
- Изменения в Node Investment и способах их применения следующие:
Категория | До | Сейчас |
Прикладной метод | 10% шанс применения преимуществ уровня вложений узла при подавлении монстра, шанс выпадения предметов увеличен на 5% x уровень вложений |
Вероятность выпадения предметов увеличена на 0,5% x уровень инвестиций. |
Применяется к * | Применяется к монстрам, которые появляются в обложенной области. | Применяется к назначенным монстрам для каждой вложенной области |
Примененный лимит | Шанс выпадения предметов не может превышать 300% |
Вероятность выпадения предметов может превышать 300% (однако, скорость не может превышать 400%, что является максимальной скоростью в преимуществах сервера Арша / оккупированной территории) |
Например, чтобы получить соответствующие эффекты вложений в узлы после победы над монстром Лавовый Вождь в Серной шахте Руд, вам нужно было инвестировать в обе области узлов Серной шахты Руд как внутри, так и снаружи шахты.
Благодаря этому конкретному обновлению вы сможете получать преимущества от инвестиций в узлы за победу над главным лавовым монстром в Серном руднике Рауд, даже если вы инвестируете только в одну область в Серном руднике Руд, независимо от узла.
※ Выгоды от инвестиций в узлы не действуют в областях, где эффект увеличения шанса выпадения предметов не применяется так же, как раньше.
- Преимущества инвестиций в узлы также будут применяться к следующим зонам монстров.
- Побережье Анкадо: храм Акмана
- Святилище Пилигрима: Послушание (руины Гистрии)
- Вы можете проверить статус и преимущества инвестиций в узел в пользовательском интерфейсе Monster Zone.
Увеличен уровень инвестиций в узел и изменено количество потребляемой энергии
- Увеличен максимальный уровень инвестиций в узел с Lv. 10 до ур. 20.
Изменено количество энергии, потребляемой для инвестиций в узлы
- Внесены изменения в количество Энергии, потребляемой для достижения каждого уровня инвестиций.
※ Вы достигнете уровня, соответствующего количеству Энергии, потребленной для узлов, в которые вы инвестировали до техобслуживания 1 февраля (среда).
Например, если вы были Lv. 10 до техобслуживания 1 февраля (11350 энергии), теперь вы будете ур. 14 (10200 Энергии) при вложенных 1150 Энергии.
До | После | ||||
Уровень инвестиций в узел | Требуемая энергия | Требуемая накопленная энергия | Уровень инвестиций в узел | Требуемая энергия | Требуемая накопленная энергия |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
0 100 200 400 650 1000 1400 1900 2500 3200 |
0 100 300 700 1350 2350 3750 5650 8150 11350 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
0 100 200 400 500 600 700 800 900 1000 1100 1200 1300 1400 1500 1600 1700 1800 1900 2000 |
0 100 300 700 1200 1800 2500 3300 4200 5200 6300 7500 8800 10200 11700 13300 15000 16800 18700 20700 |
10% шанс применения преимуществ при подавлении монстра, шанс выпадения предметов увеличен на 5% x уровень инвестиций (10% шанс увеличения шанса выпадения предметов на 50% на уровне 10) |
Вероятность выпадения предметов увеличена на 0,5% x уровень инвестиций (скорость выпадения предметов увеличивается до 5% на уровне 10) (скорость выпадения предметов увеличивается до 10% на уровне 20) |
НОВОЕ И УЛУЧШЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЯ КЛАССОВ
- Изменены следующие классы, чтобы они больше не отображали эффекты своих умений при тренировке на чучелах.
- Нова, Страж, Мэгу, Вуса, Мудрец, Дракания, Хашашин

РЕЙДЖЕР


Взрывной выстрел уклонения (от I до Абсолюта)
- Изменено, теперь стоит выносливость вместо MP.
- Стоимость умения: 38/55/60/60 маны → 50 выносливости.
- Из-за вышеуказанных изменений вы больше не будете восстанавливать выносливость на время действия защитных эффектов, применяемых во время действия навыка.
- Изменена скорость снижения урона в PvP для следующих умений:
- Дрожь природы: -35% → -42%
- Клинок ветра: -30% → -42,8%
- Регенерация: -55% → -65,4%

- [Волшебник] Навыки, которые улучшались только при призыве Марг или Арне, теперь будут улучшаться независимо от них.
- [Ведьма] Навыки, которые были улучшены только при вызове Горра или Тетта, теперь будут улучшаться независимо.

ВОЛШЕБНИК


Заклинание скорости
- Улучшено, чтобы более плавно комбинировать с другими навыками и движениями.

Лавовое поле
- Изменено так, что поле лавы создается рядом с персонажем при использовании навыка.

Шквал воды
- Изменено, чтобы можно было применять надстройки уровня 3.
- Изменено время восстановления навыка с 17 до 14 секунд.

Адское пламя
- Увеличена дальность перемещения навыка.
- Улучшено, чтобы плавно комбинироваться с другими навыками.
- Изменен урон навыка следующим образом:
- Урон от атаки 697/766/836/996% x 11 → 1080/1226/1338/1594% x 6
- Шанс критического удара +25% (только PvE) → Шанс критического удара +50%
- Коэффициент уменьшения урона в PvP 54,1% → 54%
- Изменен урон Черного духа: Адское пламя соответственно.
- Изменено на атаку сразу при нажатии ПКМ во время умения.


Черный дух: Адское пламя
- Исправлена ошибка, из-за которой навык не сочетался плавно с Пламенным узлом, Магматической бомбой, Болидом разрушения и Элементализацией.

Flow: Руководство Арне
- Изменено количество ударов с макс. 15 до макс. 14.
- Исправлена ошибка, из-за которой атаки Арне «Наведение» не применялись должным образом при активации навыка.

Леденящая волна
- Изменил навык следующим образом:
- Изменена анимация умений.
- Изменено, поэтому дополнительные атаки всегда активируются соответствующим образом.
- Исправлена проблема с тем, что Forward Guard не применялся в определенных ситуациях во время использования навыка из-за того, что смена дополнительных атак всегда активировалась.
- Скорректирован урон навыка.
- Изменена анимация умений.
Описание навыка | Анимация навыков |
![]() |
![]() |

Элементализация
- Плавно перешел на комбо с другими навыками.
- Время перезарядки умения изменено с 15 до 7 секунд.
- Изменено потребление выносливости умения с 200 до 250.

Зов пламени
- Изменил навык следующим образом:
- Изменена анимация умений.
- Время перезарядки навыка изменено с 15 до 9 секунд.
- Изменен урон следующим образом:
- Урон от атаки 1390% → 1585%
- Коэффициент снижения урона в PvP: 36% → 43%


Болид разрушения (с I по III)
- Изменен урон навыка следующим образом:
- Урон от атаки 749/983/1606% → 899/1278/1927%
- Коэффициент снижения урона в PvP: 35/35/45,8% → 52/52/52%

ВЕДЬМА


Заклинание скорости
- Улучшено, чтобы более плавно комбинировать с другими навыками и движениями.

Токсичный потоп
- Изменено, чтобы при использовании навыка рядом с персонажем создавался ядовитый поток.

Шквал молний
- Изменено, чтобы можно было применять надстройки уровня 3.
- Время перезарядки умения изменено с 20 до 17 секунд.

Элементализация
- Плавно перешел на комбо с другими навыками.
- Время перезарядки умения изменено с 15 до 7 секунд.
- Изменено потребление выносливости умения с 200 до 250.
- Улучшено комбинирование с Lightning Blast.

Трещинная волна
- Улучшено выполнение навыка с помощью Perfect Sign при дополнительных активациях Quick Slot после первоначальной активации через Quick Slot.

Гроза
- Изменено место призыва Тетта, чтобы Тетт и Ведьма могли атаковать в одном направлении при использовании навыка.
- Улучшено, чтобы более плавно комбинировать с другими навыками.
- Улучшено, чтобы умение всегда активировалось быстро.


Зов земли
- Изменил навык следующим образом:
- Убраны клавиши управления навыком и перезарядка.
- Изменено, чтобы умение автоматически активировалось при использовании Fissure Wave.
- Удален удар вниз.
- Изменен урон навыка следующим образом:
- Урон от атаки 1390% → 904%
- Коэффициент снижения урона в PvP: 36% → 44%


Ярмо испытаний (с I по III)
- Изменил навык следующим образом:
- Изменен урон навыка следующим образом:
- Урон от атаки 826/1099/1339% → 866/1152/1403%
- Коэффициент снижения урона в PvP: 62% → 63,6%
- Улучшено для комбо с «Комбо: Уклонение от магии» и «Элементализация».
- Изменен урон, чтобы он был больше ближе к точке начала атаки.
- Изменен урон навыка следующим образом:

Поток: Горр Ролл
- Изменен урон навыка следующим образом:
- Урон от атаки 842% → 1137%
- Коэффициент снижения урона в PvP: 9,1% → 32,6%

ШАЙ

Раньше баффы применялись к союзникам в фиксированной области при использовании навыка, и это оказалось неэффективным, когда союзники перемещались, а сама область была маленькой. Теперь навык будет воздействовать на персонажей, с которыми сталкивается Шай, что позволит Шай усиливать союзников перед собой, а не тех, кто находится в фиксированных областях.

Мы победим!
- Изменено применение умения при использовании следующих умений после него:
- Летний дождь, Сделай лучше, Кричи в небо, Время сиять!, Солнце, Луна, Звезды
- Эффекты будут применяться к персонажам впереди при использовании вышеуказанных навыков после We Go to Win!




- Изменено представление производительности навыка, чтобы показать более подробные эффекты.
- Исправлена проблема, из-за которой эффект навыка не применялся, даже если союзники находятся ближе к персонажу после использования следующих навыков:
- Летний дождь, Сделай это лучше!, Кричи в небо, Время сиять!, Солнце, Луна, Звезды

МУДРЕЦ

- Изменена скорость снижения урона в PvP для следующих умений:
- Расширение «Мощь: Иллюзия»: коэффициент снижения урона в PvP 50% → 64%
- Мощь: Буря Разломов: коэффициент снижения урона в PvP 55% → 68,5%

Иллюзия Атора
- Изменен урон умения:
- Урон от атаки 966% x 6 → 1315% x 6
- Коэффициент снижения урона в PvP: 35% → 29%

Пронзающий шип
- Изменен урон умения:
- Урон от атаки 1132% x 6 → 1358% x 6

УСА


Сагунджа: орхидея
- Исправлена ошибка, из-за которой не применялся эффект атаки по низу навыка.

МЭГУ
- Улучшено, поэтому выражения лица Маэгу выглядят естественными при использовании определенных навыков.
- Улучшена анимация катания по земле после приземления с большой высоты во время боя.
- Исправлена неестественная анимация персонажа в определенных областях при падении в воздух при использовании определенных навыков движения.

Течение: Нижняя река
- Улучшено движение атаки навыка, чтобы оно выполнялось более плавно.


Foxspirit: Метка, Обнаженные когти
- Убрано восстановление MP на Foxspirit: Tag hits и добавлены следующие эффекты для Bared Claws.
- Удалено: [Foxspirit: Метка (от I до Абсолюта), Мощь: Foxspirit: Метка] «Восстановление +30/30/30/40/40 MP за удар»
- Добавлено: [Обнаженные когти] «Восстанавливает +25 MP за удар».

Мастерство очарования
- Исправлена проблема с восстановлением MP, даже если умение не сработало.

Фоксспирит: Метка
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Суперброня» сохранялся до разрешения анимации навыка.

Зачарованные
- Исправлена проблема с двойным расходом MP при использовании навыка во время перезарядки.

Цветочная пелена (от I до Абсолюта)
- Исправлена проблема с неестественным движением персонажа в определенных областях при использовании навыка назад.


Пламя души, Ловушка душ
- Исправлена ошибка, из-за которой оберег Foxspirit вызывался в странном месте при использовании обоих навыков во время применения Combat Assistance.

Пламя души
- Улучшено, поэтому комбинация с другими навыками стала более плавной при использовании «Комбо: Ханпури» после использования навыка.

Мощь: Фоксспирит: Искуситель
- Исправлена ошибка, из-за которой двойник отображался ненормально, когда двойник уходил слишком далеко от Маэгу.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было переместиться к месту нахождения двойника, когда двойник пытался спуститься по склону.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера временно работала ненормально при перемещении к двойнику в определенной ситуации.
- Исправлена ошибка, из-за которой цвет экипировки не применялся к двойнику при экипировке Sun’s Resolve.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было увидеть полосу HP двойника при включении параметра «Показывать при ударе» в настройках индикатора HP «Показать моего персонажа».
- Исправлена проблема с наложенными эффектами бафа, которые не отображались на двойнике.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог попасть в недоступное место Арены Соларе и Царства Марни.
- Исправлена ошибка, из-за которой цвет контура не менялся на двойниках других искателей приключений при активации Color Vision Aid.
- Исправлена ошибка, из-за которой двойник не показывал шлем, перчатки и обувь при активации скрытой экипировки при ношении камуфляжной брони пустыни.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в деревянном заборе при смене локации с двойником на вершине деревянного забора (Война за завоевание).
СОДЕРЖАНИЕ
- Исправлено: теперь Вуса/Маэгу могут использовать купон обмена пробуждающего оружия Туваллы, чтобы обменять пробуждающее оружие других классов на кулон Туваллы.
ЭЛЕМЕНТ
- Исправлена ошибка, из-за которой в заметках по изготовлению не отображалось королевское перо.
МОНСТР
- Изменены виды болотных фоганов и болотных нагов Серендии Эльвии с нейтральных на полулюдей.
- Изменен вид монстров Келуос из [Atoraxxion: Yolunakea] с людей на местных монстров Камасильвии.
- Изменено время получения наград после победы над финальным боссом Atoraxxion до 30 минут.
ПОИСКИ И ЗНАНИЯ
Предустановленный слот для кристаллов / Купон на расширение инвентаря Квест

- Увеличен лимит пресетов кристаллов с 5 до 10.
- Увеличен предел инвентаря предустановленных кристаллов с 50 до 100.
※ Предустановленные кристаллы и купоны на расширение инвентаря кристаллов можно приобрести в рамках программы лояльности, в магазине жемчуга или с помощью перечисленных ниже заданий.
- Ходят слухи, что волшебницы Тарифа тайно делятся между собой способами усиления силы Черных духов.
- Добавлена серия квестов «[Набор кристаллов]», с помощью которых можно получить [Ивент] Набор кристаллов +1 Купон расширения x1 и [Ивент] Инвентарь кристаллов +5 Купон расширения x1.
(Требования для принятия квеста: Должен быть уровень 58+, принятый через Черного духа (,) после завершения [Отряд Надерра] Новые силы Черного духа.
※ Вы также можете найти серию квестов “[Поддержка ADV] [Ур. 58] Подробнее Наборы кристаллов для переливания» на вкладке «Предлагаемые» в Заданиях (O). ※
Это задание доступно только один раз для каждой семьи.
Лояльности (один раз за предмет).

- Добавлен метод обмена Основное оружие Туваллы ↔ Подвеска Туваллы для сезонных персонажей Вуса и Маэгу, для которых еще не выпущено Пробуждение.
- Вы можете обменять основное оружие Туваллы PRI (I) – PEN (V) на Кулон Туваллы того же уровня у Фугара.
- Вы также можете обменять Подвеску Туваллы на основное оружие того же уровня.
- Однако перед заменой долговечность снаряжения должна быть 100%.
- С добавлением этого метода обмена Вуса больше не может выполнять задание [ПРОБУЖДЕНИЕ ОРУЖИЯ] PRI (I) – PEN (V) Подвеска Туваллы.
- Те, кто уже начал квест, могут продолжить его как обычно.
- Вы можете обменять основное оружие Туваллы PRI (I) – PEN (V) на Кулон Туваллы того же уровня у Фугара.
- Добавлены квесты деревенских жителей в Одиллите.
- Кешару из О’Дракксии все больше беспокоят сомнительные слухи о местонахождении шута из таверны “Терновый цветок”.
(Требования для принятия квеста: Ур. 60+, во вкладке “Жизнь” квестов) - Говорят, что в Горе Дивизии есть ребенок Шай, пытающийся выгрузить яка.
(Требования для принятия квеста: Ур. 60+, во вкладке “Жизнь” квестов) - Говорят, что Великан валяется в отчаянии рядом со своей разбитой повозкой на тропе возле Святилища Бахит.
(Требования для принятия квеста: Ур. 60+, во вкладке “Бой” квестов) - Говорят, что в Склепе Отдыхающих Мыслей живет Ахиб с плохой памятью.
(Требования для принятия квеста: завершен квест [Одиллита] Молчание Олуна, Страж Страданий) - Говорят, что Ахиб в Кантарнийском саду О’Дракксии ищет способ уберечь цветы от увядания.
(Требования для принятия квеста: завершена серия квестов «Просьба о спасении» от Азелина, торговца фруктами с плантации Дельмира)
- Кешару из О’Дракксии все больше беспокоят сомнительные слухи о местонахождении шута из таверны “Терновый цветок”.
УЗЕЛ/ЗАВОЕВАНИЕ ВОЙНЫ
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли изменить настройки участия, пока не получите личное вознаграждение и не переподключитесь в следующей ситуации; вы присоединяетесь к альянсу или создаете его после разрушения форта вашей гильдии при выполнении условий для личных наград (общее количество очков 20 или более с общим количеством уничтоженных или убитых вражеских фортов) до окончания войны за узлы, в которой вы участвуете.
- Исправлена ошибка, из-за которой отдельные награды (награды за участие) не могли быть получены в определенных ситуациях после поражения.
- Индивидуальные награды (награды за участие), которые не удалось получить, будут распределены после технических работ 15 февраля (среда).
интерфейс
Улучшения пользовательского интерфейса «Мои сады»
- Изменена информация, отображаемая в пользовательском интерфейсе My Gardens.
- Теперь вы сможете увидеть количество посаженных культур в разделе Тип.
- Культура с самым медленным временем выращивания будет отображаться в разделе «Культура».
- Значок предупреждения желтого и красного цвета будет отображаться, когда запланированное время удаления достигнет 7 дней и 2 дней соответственно.
- Теперь вы можете щелкнуть весь список садов, чтобы открыть окно информации о садах.
- Добавлен Терновый лес — Царство Марни в пользовательском интерфейсе Зоны монстров.
СИСТЕМА
- Улучшено, чтобы Секретарь Гильдии мог убрать Поговорку Дня из окна Гильдии (G).
- Исправлена ошибка, из-за которой игра аварийно завершала работу в определенных ситуациях при переходе к Abyss One: The Magnus.
ВЕБ
- Изменен стиль кнопки входа для страницы активации неактивной учетной записи.
- Исправлена проблема с отображением ненужной строки на доске искателя приключений в игре.
- Изменено изображение в представлении классов Маэгу и Вуса.
- Исправлена проблема, из-за которой иногда невозможно было подтвердить себя даже после проверки электронной почты при изменении дополнительного адреса электронной почты на основной адрес электронной почты.
ПЕРЕВОД
- Изменены и унифицированы следующие термины на индонезийском языке:
- [Пенгапунг] → [Пенгелана]
- Белладона → Белладонна
- Пробуждение: Сильный заряд ветра → Абсолют: Сильный заряд ветра
- Абсолют: Заморозка → Абсолют: Заморозка
- Абсолют: Убийство в море → Абсолют: Убийство боссов
- [Ивент] Сладкое подарочное письмо → [Ивент] Сурат Манис
- Кожаная ткань Behr → Kain Kulit Desa Behr
- Упакованный шашлык из свинины → Бунгкусан Баби Бакар
- Паук Анестетик → Обат Биус Лаба-лаба
- [Ивент] Сладкое подарочное письмо → [Ивент] Сурат Манис
ИЗМЕНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлено, поэтому цели квеста «Волна Марни» давали правильные рекомендации на вкладке «Квесты» (O) — «Предлагаемые».
- Исправлена ошибка, из-за которой полоса HP и шкала HP одновременно исчезали через некоторое время после удара по врагам с активированной полосой здоровья с накоплением.
- Исправлена проблема с перемещением местоположения чата при открытии интерфейса редактирования после настройки размера чата.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка, позволяющая прокрутить чат до конца, не отображалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мистик застревал в определенном месте при использовании «Волчьего бешенства» в храме Гайфирансии или в руинах Цола на Арене Соларе.
- Удален текст о Серебре, которое можно было перенести с Центрального рынка в Хранилище.
- Исправлена ошибка, из-за которой куча костей отображалась некорректно в определенном месте Валенсии.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи застревали и не могли выйти из определенного места в подводных руинах Сикрайи.
- Удален текст, связанный с извлечением кристаллов при разговоре с некоторыми продавцами кристаллов.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда невозможно было получить награды при попытке собрать предметы из сейфа Черного духа.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображался значок, отображаемый для охотничьих целей в нижней правой части экрана.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс Spectator Key Guide не исчезал в определенных ситуациях в режиме наблюдателя на Arena of Solare.
- [Woosa/Maegu] Исправлена ошибка, из-за которой у Bodul Do Stave и Jade Binyeo Knife была дата истечения срока действия при их получении из ящика дополнительного оружия Accuracy.
- [Дракания] Исправлена ошибка, из-за которой осколок Леватана имел ненормальную дату истечения срока действия при получении его из ящика дополнительного оружия Точности (+15) (Время).
- Изменено описание предмета [Maegu] Salanar Outfit Set, Shoes и Helmet, чтобы оно соответствовало описанию в жемчужном магазине.
- Исправлена проблема, из-за которой фоновое изображение Crystal Preset не отображалось в правильном положении.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было собрать серебро с помощью команды «Получить все», если в вашем инвентаре нет серебра.
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие ESC закрывало карту мира при навигации с помощью карты мира (M) — отображалась информация об узле.
- Исправлена ошибка, из-за которой общее количество энергии персонажа периодически падало с 1 до 6 при повторном подключении к игре, когда энергия персонажа была полной.
- Изменено, поэтому теперь пользовательский интерфейс получения оплаты одинаков как в пользовательском интерфейсе геймпада, так и в пользовательском интерфейсе без геймпада.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс ранга не масштабировался с размером экрана при изменении разрешения экрана на Арене Соларе.
- Исправлена проблема с неестественным отображением кнопок в пользовательском интерфейсе при первом преобразовании свитка увеличения коллекции предметов во время.
По мотивам : Black Desert